|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: москва
Марка: XJ 4.0 90г. AW4 231РК, +4,5", BFG KM2 33x10,5
Возраст: 42
Сообщений: 178
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
Ну у каждого свои понятия о работающей подвеске) Кто-то диван считает работающей.
Сейчас плаза газелевская и микс из 7 листов(волга и родные 50/50), я в восторге от того как машина ведет себя на скорости на наших дорогах и направлениях. Все естественно в сравнении с полностью рабочим стоком. У меня козлил только когда длины амортизатора на разжатие не хватало в одном из переходных моментов стройки. |
![]() |
![]() ![]() |