| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2011 
				
				Адрес: М.О 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD 
				
				
				
					Сообщений: 248				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ поделитесь информацией кто какие главные пары себе устанавливал(фирмы производители, передаточные числа), с какими колесами все это пользует и какие результаты наблюдаются (расход, скорость, динамика, ощущения и т.д. )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2011 
				
				Адрес: М.О 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD 
				
				
				
					Сообщений: 248				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да читал уже много всего только все как то урывками пишут, или тему просто не нашел, вот и думаю как все это под итожить. А заморочился потому что мой 4,0 на мтшке не устраивает как едет и в планах 32е колеса
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.01.2011 
				
				Адрес: Армавир 
				
				Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 " 
				
				Возраст: 52 
				
				
					Сообщений: 2,776				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			411 колеса 32-33" расход по компу стал 16, был 20, в реалии как был 20 так и остался 20, правда газа, субъективно коробке(движку,машине) легче на подъемах(раньше вручную 3ю врубал а тут сам стал) 
		
		
		
		
		
		
		
	ну и чуток динамика выросла.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				Адрес: МО, Коломна 
				
				Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,621				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если быть совсем честным то Феде (TFN) интересен конкретно такой эксперимент 3,75+31"МТ => 4,56 + 32"МТ 
		
		
		
		
		
		
		
	И будет ли потом по динамике и расходу на 4,56+32 примерно как на стоке 3,75+29". Собсно подписался на тему)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.04.2012 
				
				Адрес: МО, Коломна 
				
				Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND 
				
				Возраст: 43 
				
				
					Сообщений: 1,621				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, может и накосячил с сотыми после запятой. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			3.1 никак не может быть, их даже в природе не существует. И установка таких пар превратила бы вжик в редван с разгоном как у древней колесницы из первобытного строя. Однако позволила бы серьезно увеличить максимальную скорость. 4,1 может быть ты хотел написать? На сколько я знаю минимальное (заводское) передаточное число для нас это 3,55. Пока я видел такие только на 2,7CRD (в частности у меня), на 3,1 на сколько я знаю пары 3,91 шли. С учетом ебанистического момента у 2,7 с места рвет просто ацки, а на пониженнной это просто танк. Вот мне бы в принципе увеличение передаточного для движения по трассе пошло бы на пользу, однако думаю сильно пострадает разгонная динамика. Последний раз редактировалось Сашка М; 02.10.2013 в 21:32.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.11.2011 
				
				Адрес: М.О 
				
				Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD 
				
				
				
					Сообщений: 248				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По расчетам и получается 4,1 надо, но в этих расчетах не учитывается вес колес. Вот поэтому и задал такие вопросы на обсуждение использования на практике разных главных пар на авто, чтобы были практические наблюдения а не теоретические.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |