![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а увеличенный в двое объем тормозной жидкости внутри цилиндров и необходимость увеличения производительности ГТЦ уже посчитал кто то?
я то в целом "за", только все не так просто, как описывают авторы. увеличение кол-ва поршней при сохранении рабочего объема выигрыша в торможении не даст. по 2 поршня с двух сторон - да. это уже тема для разговора, но есть проблемы. такие механизмы очень сложно адаптировать в те машины, где их не было, если не существует заводских перехрдных скоб. настоятельно советую искать машинки от японской техники, потому что тюнинга на них валом. я бы примерку с гетера 32-34 начал. потом сильвия и турер и далее по списку. или искать тюнячку на вжик с америки. супорта может клинить из-за неправильной смазки на направляющих пальцах. я на не новых езжу хрен знает сктолько, ни разу не повело ничего. скрипит только зараза.... и они не новые скорее всего, а восстановленные. а тут уже надо проверять с престрастием. на наши машины все новое - это хорошо отмытое старое. исходи из этого. и вот кстати от гетера колодки нифига не больше чем от вжика по площади Последний раз редактировалось dimanoid; 30.09.2013 в 10:38. |
![]() |
![]() ![]() |