|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
оставь как есть
овердрайв на то и овердрайв что для спокойной езды а переключения это потеря времени (хоть поток мощности не прерывается как на мкпп) да и нагрузка на коробку. далее, из-за того что понижайка планетарная разработать и изготовить новый комплект шестерён гемор долгий и дорогой не стоит имхо |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
Цитата:
По планетарке да, согласен. Вот хочется узнать - это вообще возможно? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
если судить по рисунку (правда 249 обычная) то место там есть чуток. считать надо, у планетарок ещё важно чтобы зубья совпали (т.е. в зацеплении одновременно несколько шестерён) ЗЫ, кстат, теоретически при "яростном" старте задние колёса имеют меньший фактический радиус нежели передние (жопу нагружает, морду разгружает), соотв циркуляция мощности может начаться при залоченной раздатке |
|
|
|
|