JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2013, 18:34   #11
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

кстати, ремень надо начинать надевать с генератора и заканчивать ГУР или последовательность действий значения не имеет?
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 19:35   #12
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
кстати, ремень надо начинать надевать с генератора и заканчивать ГУР или последовательность действий значения не имеет?
как удобнее так и надевай ))))))))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 19:43   #13
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

хорошо))

и еще вопрос)) шланг номер 17

http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...AwMDEzMA%3D%3D

идет от термостата, но это не верхний патрубок радиатора. надломился он у меня около крепления к корпусу термостата. на автограде написано вроде про него что его каким то патрубком от газели заменяют. не в курсе каким именно? а то оригиналы только под заказ.. а резать не охота, есть впечатление что его уже резали и длины может не хватить
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2013, 20:12   #14
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrez Посмотреть сообщение
хорошо))

и еще вопрос)) шланг номер 17

http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...AwMDEzMA%3D%3D

идет от термостата, но это не верхний патрубок радиатора. надломился он у меня около крепления к корпусу термостата. на автограде написано вроде про него что его каким то патрубком от газели заменяют. не в курсе каким именно? а то оригиналы только под заказ.. а резать не охота, есть впечатление что его уже резали и длины может не хватить
у меня уже давно оригинальных шлангов не осталось ! все тонкие шланги 16 диаметра из магазина резинотехники из маслобензостойкой резины или для горячей воды подходящие по посадочным диаметрам !
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 12:00   #15
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

в общем, съездил на новый для себя сервис, где нашли в себе сил и 15 минут времени, что бы достаточно внимательно отнестись к моей проблеме. Оказалось следующее:
1. не хватало пары болтов крепления ГУР, наверное, он чуть сместился из за этого, также почистили шкивы. свист ушел. разве что чуть чуть при вкл кондея поддает.
но до этого был полный п-ец. уши закладывало.
2. подшипнику в кронштейне действительно кранты. ремень когда поддаешь газу болтает по шкиву вентилятора. шкив сам вытерт - блестит как котовьи яйца. но, от этого не свист происходит а скорее шепотание - шелест, не знаю как точно описать звук, из за этого ремень по краям не равномерно истирается. на снятом ремне это было заметно.
3. подшипник не поставляется отдельно. кронштейн под заказ в районе 6 тр

Итого: Сигизмунд Лазаревич, Ваш отчет становится необычайно актуальным для меня)

Последний раз редактировалось Andrez; 27.08.2013 в 12:04.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.09.2013, 01:44   #16
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

бугага, купил новый кронштейн в штатах, сегодня поставили, ремень все равно дрочитсо по шкиву )))) опять выкинул кучку бабла)) суко непобедимое!!!!
если кому нужен старый кронштейн - могу продать, подшпник канеш не ахти в нем, но еще работает и сама силуминка целая без каких либо трещин и прочего. если что, пишите в личку
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->