![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]()
как удобнее так и надевай ))))))))))
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
хорошо))
и еще вопрос)) шланг номер 17 http://cat.jeepshop.ru/chrysler/#c3Q...AwMDEzMA%3D%3D идет от термостата, но это не верхний патрубок радиатора. надломился он у меня около крепления к корпусу термостата. на автограде написано вроде про него что его каким то патрубком от газели заменяют. не в курсе каким именно? а то оригиналы только под заказ.. а резать не охота, есть впечатление что его уже резали и длины может не хватить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 56
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
в общем, съездил на новый для себя сервис, где нашли в себе сил и 15 минут времени, что бы достаточно внимательно отнестись к моей проблеме. Оказалось следующее:
1. не хватало пары болтов крепления ГУР, наверное, он чуть сместился из за этого, также почистили шкивы. свист ушел. разве что чуть чуть при вкл кондея поддает. но до этого был полный п-ец. уши закладывало. 2. подшипнику в кронштейне действительно кранты. ремень когда поддаешь газу болтает по шкиву вентилятора. шкив сам вытерт - блестит как котовьи яйца. но, от этого не свист происходит а скорее шепотание - шелест, не знаю как точно описать звук, из за этого ремень по краям не равномерно истирается. на снятом ремне это было заметно. 3. подшипник не поставляется отдельно. кронштейн под заказ в районе 6 тр Итого: Сигизмунд Лазаревич, Ваш отчет становится необычайно актуальным для меня) Последний раз редактировалось Andrez; 27.08.2013 в 12:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
бугага, купил новый кронштейн в штатах, сегодня поставили, ремень все равно дрочитсо по шкиву )))) опять выкинул кучку бабла)) суко непобедимое!!!!
если кому нужен старый кронштейн - могу продать, подшпник канеш не ахти в нем, но еще работает и сама силуминка целая без каких либо трещин и прочего. если что, пишите в личку |
![]() |
![]() ![]() |