![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
|
![]()
Сегодня вытащил все поршни, открутил все болты с гайками, которые соединяют коробку и двигло. На фото видны следы ремонта "ушей" блока - туда кто-то пытался закрутить метрические болты и чугун не вынес всех тягот и невзгод - лопнули "уши" и отвалились. Вместо них приварен 12 мм квадрат. Теперь эти места держатся на болтах М14 через едреных размеров шайбы. Кроме этих двух точек, коробка крепится к блоку сверху еще 3 болтами - 2 родные дюймовые с наваренной гайкой на 19 и один болт сделан под шестигранник 10мм он виден на фото рядом с поршнем.
Попытался было быкануть... Ага щаааз! Блок довольно таки тяжелый, цуко не поддается. Так и остался он висеть на одном коленвале. На выходных скорее всего буду дергать блок краном-балкой, которым наши слесаря тягают 150 кВт электродвигатели с насосами. Заказал в Краснодаре 5 литров ТГФ, попробую им отмыть двигатель изнутри. Говорят хорошо растворяет все нефтепродукты и эту налипшую дрянь которая у меня вместо смазки в двигателе. |
![]() |
![]() ![]() |