|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
|
![]()
а я и регулятор менял и насос. ехать стала лучше, заводиться хуже. давление убегает. регулятор новый, их и других то не бывает в продаже ни там ни тут. и че делать спрашивается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: москва
Марка: zj 5.2 lim
Сообщений: 47
|
![]()
значит форсунки пропускают,бензин скапливается в цилиндрах и во время запуска пока не продует не заводится. чудес не бывает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
не, это отпадает. утром с пол тычка заводится.
Цитата:
Мне сегодня сказали что причина все ж может крытьс в неправильной работе РХХ. Кстати как заведу на горячую, она сразу глохнет если не придержать газ, потом нормально
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: москва
Марка: zj 5.2 lim
Сообщений: 47
|
![]()
проверить только на стенде по давлением. почему все 8? 2-3 уже достаточно.на заглушенном моторе давление в рампе все равно держится,капает в цилиндры и испаряется.в момент запуска воздуха не хватает. продуется- заведется
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: москва
Марка: zj 5.2 lim
Сообщений: 47
|
![]()
троит-замени крышку трамблера и сам трамблер надо снять посмотреть. свечи не рабочие-такое с новыми бывает или провода не правильно установил
дерганье и задержка переключения -чистка гидроблока и замена регулятора давления (слабое место). затычка-бензина не хватает. |
![]() |
![]() ![]() |