JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2013, 19:10   #21
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
На месте проверяли,заряда вообще никакого,а так 300 км . проехал. Может она то есть, а то нет? Не знаю...
Тогда смотрите щетки в генераторе, они именно так себя и ведут, то есть, то нет, пока совсем не пропадет контакт.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2013, 20:09   #22
boc79
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для boc79
 
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Ивановская обл., г. Шуя[URL=http://smayliki.ru/smilie-226473255.html][IMG]http://s2.rimg.info/c1d4d6
Марка: Уже нет )))
Возраст: 45
Сообщений: 400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Тогда смотрите щетки в генераторе, они именно так себя и ведут, то есть, то нет, пока совсем не пропадет контакт.
Ок. Спасибо.
__________________
Гранд 1996, 5.2, лимитед, Ивановская обл., Шуя
boc79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 19:20   #23
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Вобщем хня да и только. неделю катаюсь, всё намана, выходные - ГУД.
А вот сегодня ставлю машину, вечером автозапуск - куй. на аккуме 9,94. Ну что делать, крутим стартер, еле-еле душа в теле, дроссель на полную - двигатель хочет, хочет и заводится. Погазовал - устаканилось. какая-то явно нездоровая фигня. Может где коротит и напруга уходит? по водище поездил хорошо. помыть стартер? Клеммы?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 17:51   #24
ромус
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ромус
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
По умолчанию

выкинь акум. я каждые полтора - два года выкидываю. дохнет точно так же.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
ромус вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 17:57   #25
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ромус Посмотреть сообщение
выкинь акум. я каждые полтора - два года выкидываю. дохнет точно так же.
Выкидывать покамесь не буду, попробую позаряжать. Вообще реально он полтора года у меня простоял всего-то Товарисч такими аккумами пользуется - тока в путь, правда говорит, нада здоровые брать, по номиналу генератора, он себе на 100 ампер часов поставил и.... ЗАБЫЛ. Но я, пока, не готов такое баблище отдать. Купил хохлятский форс 74 ампер часа, 3 года гарантии, 4500 - да и пох
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 18:35   #26
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Фига се ценники на хохлоакумы!Мне Американ 95А/ч дешевле 4000 руб месяц назад обошелся!
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 18:39   #27
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sturmer Посмотреть сообщение
Фига се ценники на хохлоакумы!Мне Американ 95А/ч дешевле 4000 руб месяц назад обошелся!
я смотрел по штатным размерам. Если с поипаться, то можно любой ставить. переносить акум надо со штатного места - однозначно. А баннер чота меня не устроил. Да и смотрел - чаво было.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 23.09.2013 в 18:57.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 20:46   #28
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Понятно.Видать,на вжике более жестко.У меня только по длине чуть больше получилось,но на зедках посадочное с запасом.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 22:05   #29
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Проверить утечку, тестер на амперы, и в разрыв, аккум-клемма, на выключенном зажигание, должно быть в пределах 0,5. У меня несколько раз аккум высасывало так что сигналка не открывалась, пассажирское сиденье, бывает глюк, что в перед само едет, и видно постоянно моторчик вперед работает, и за несколько дней аккум высасывает. Выдернул пред пока.
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 22:09   #30
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Проверить утечку, тестер на амперы, и в разрыв, аккум-клемма, на выключенном зажигание, должно быть в пределах 0,5. У меня несколько раз аккум высасывало так что сигналка не открывалась, пассажирское сиденье, бывает глюк, что в перед само едет, и видно постоянно моторчик вперед работает, и за несколько дней аккум высасывает. Выдернул пред пока.
во первых постах уже писал, что так делал. 0.15 ампера - норма. правда регистратор ещё висел, но он больше 12 часов не висел никогда, а то и меньше. Вот на сидушку тоже одумал, любят они сами кататься, отрубил нафиг
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->