![]() |
#11 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Москва
Марка: в поиске
Сообщений: 58
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
неделю назад увидел у себя такую же картину на левом колесе. Тормоза не проваливались, только уровень чуть ниже стал. Снял барабан - а там с рабочего цилиндра течет, махнул манжеты/поршеньки на новые, прокачал и все ок. Кстати, в одного все делал, полчаса с перекурами и рассматриванием внутренностей барабана.
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
А вообще кто-то писал, что монтажкой выдавливал, кто-то длинной трубой дюймовой вышибал с обратной стороны изнутри. Можно еще попробовать нагреть и водой полить, должны "выстрелить" из чулка )))) В общем варианты есть ))) А по поводу выработки на п/о, слева не было ваще, справа едва различимая. (причем у многих так) Кто-то даже писал, что это из-за того, что машины чаще направо поворачивают. Х.з. так или нет, спорить не готов ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
Обошлось все это удовольствие в 1000 рублей. На коробках написано Spicer если не ошибся в написании. На сальнике другая надпись. Алексей сказал что эти нормальные. Еще пока не менял. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
|
![]() Цитата:
про какое то стопорное кольцо. оно там есть или это сказки? цитата с сайта: А что с самими подшипниками? Я где-то мелькоми читал что старые выпресовываются и затем запресовываются новые. А там никаких шайб регулировочных нет? Процедура замены не требует каких-то особых регулировок? Нет, там нужен новый сальник и запорное кольцо, кроме подшипника. Старое кольцо режешь болгаркой почти до конца, потом зубилом аккуратненько сбиваешь. Снимаешь подшипник, сальник. Ставишь новые. Затем греешь запорное кольцо "докрасна" и просаживаешь на полуось трубой. Если этого не делал никогда, лучше обратись на сервис, т.к. можно легко запороть полуось, а она дорогая и только "под заказ" или бу на "разборках" (и не найдешь, их почти нет уже). ... некто Астахов Алексей мне рассказал, что подшипник нужно размохратить, внешнюю обойму сточить по максимуму и остаток разбить зубилом. потом ее вытащить. так ли это? Последний раз редактировалось march_cat; 16.09.2013 в 10:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |