![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
купил новый DAYCO
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130915/G998H7WT.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130915/nAYS59eS.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130915/56YK9aPm.jpg Последний раз редактировалось mexaniktg; 15.09.2013 в 22:03. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
лучше поменяй. а смазку однозначно замени. я с дайковскими роликами уже попадал пару разов. купил, поставил, загудел. вскрыл, а там набита какая то зеленая гадость, которая превратилась в твердые куски и само собой ничего не смазывала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 2003 4.7HO
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
![]()
Всем ДВС.
Dayco 89051 не было в наличии, поменял на Concord HB3-0243, тоже металлический, подшипник стоит 6203. Цена вопроса 300 рублей в Академии. Посмотрю как жить будет. Для замены надо ключ/головку на 15. |
![]() |
![]() ![]() |