JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2013, 13:53   #11
alexd
Пользователь
Новичок
 
Аватар для alexd
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
По умолчанию

Короче нашел спонсора на ЭБУ, вот теперь с помощью Вас придумываю что делать.
alexd вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 14:22   #12
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Что касается моего черокеза, у меня электронный блок управления не требует перепрошивки, сейчас у меня есть запасной блок, которым я пользуюсь при проверке и ремонте АКПП в качестве контрольного. Вот его фото. Покупал его от Jeep того же года той же модели, а к коду "проверь двигатель" блок управления трансмиссией отношения не имеет. Зря купите. Возникает ошибка "проверь двигатель" по следующей причине - у вас неисправна трансмиссия!, при включении третьей скорости, возникает дерганье в АКПП, что передается на двигатель, и мозги двигателя определяют, что возникли проблемы с двигателем, поскольку не соответствует режим работы двигателя степени нажатия акселератора, обычно при снятии авто сканером кода ошибки, это определяется как неисправность датчика положения дроссельной заслонки, что приводит к тому, что гоблины в автосервисе разводят клиента на его покупку, а это недешево, а затем сканером стирают ошибку и все -машина исправна!, но до первой пробной поездки и так бесконечно. Просто так код ошибки не возникает, поэтому в автосервисе передайте привет гоблинам, чтобы набирались опыта и не коптили мозги нам рядовым автолюбителям, если говорят, что исправна механика, а вам следует снять АКПП и отремонтировать 3 скорость, вероятно подгорели фрикционы или повреждено(ны) гермокольцо(ца). Короче вскрытие покажет. Т.е. виновата механика... Будьте здоровы и удачи в решении проблемы.
Миниатюры
WP_20130915_001.jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 16.09.2013 в 11:13. Причина: убрал некоторые неточности
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 14:33   #13
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
Я извиняюсь, что такое ТСМ?
Эта абривиатура расшифровывается как Трансмишн Контроль Модуль или в простонародьи мозги(мозг) коробки.А ошибки то какие по коробке показывает?Только не самодиагностикой(ключем),а сканером.

Последний раз редактировалось oejek67; 15.09.2013 в 14:36.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 15:07   #14
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

вот чего бы не съездить на нормальную диагностику, а не гадать на кофейной гуще с форумчанами?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 15:17   #15
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КУБАНЕЦ Посмотреть сообщение
вот чего бы не съездить на нормальную диагностику, а не гадать на кофейной гуще с форумчанами?
Цели разные, автосервис - развод на деньги, а форумчане помочь бесплатно, по возможности, просветить и предостеречь поскольку это проходили на своем опыте. При этом надо заметить, здесь достаточно много профессионалов, которые любой сервис за пояс заткнут, а если необходимо, мы - форумчане можем обратиться еще к более высококвалифицированным специалистам, как Есик . А диагностика нужна, но к ней еще надо свои мозги и опыт приложить.

Последний раз редактировалось orel.kom; 15.09.2013 в 15:37.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 15:46   #16
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

то что вы сейчас делаете - аборт по телефону, не более!!!
С такими бесплатными советами человек сейчас коробку разберет, а окажется, что у него просто воздушный фильтр был засран или еще какая-либо копеечная лабуда!!!
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 18:43   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

сначала диагностика грамотная, а потом все остальное. дерганье непрогретой коробки как раз больше похоже на механическую проблему. ктонить знает на этом кробасе датчик температуры есть?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 20:05   #18
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
сначала диагностика грамотная, а потом все остальное. дерганье непрогретой коробки как раз больше похоже на механическую проблему. ктонить знает на этом кробасе датчик температуры есть?
Есть. Но он дает команду включить следующую передачу или нет. За дергание не отвечает. При неисправном датчике температуры, коробка становится в аварийный режим, поэтому переключения на третью передачу вовсе не будет. Всем привет. А насчет фильтра - тоже привет, думать надо, прежде чем просто так сказать. Если фильтр забит, то коробка вообще не поедет, и в данном случае коробке хана окончательно, это значит спалены фрики напрочь, что забили фильтр, какое там переключение скоростей!?
alexd послушайте, я такую фишку проходил, при переходе со второй скорости на третью, возникали непонятные дерганья с появлением кода ошибки на дисплее "Проверь двигатель" при этом, не постоянно, но я грешил и на что коробка не прогрета, и на масло, и на фильтр, на все что угодно, кроме одного -механики АКПП....., поскольку я ее знаю, как свои пять пальцев, и незадолго до этого делал ремонт, поэтому действовало то, что "такого быть не может никогда...", ведь все проверил и заменил, но тем не менее, признак явно механики, поэтому пришлось снять и проверить. Оказалось, что вывалился кусочек гермокольца на муфте повышающего планетарного ряда прямой передачи, см. фото. У вас не обязательно так, поэтому надо снимать АКПП, подвергать разборке и проверять, но похоже на то, а то, что коробка прогрета или нет, на дерганье не влияет. Здесь происходит, как я понял, следующее, в начале движения из-за дефекта гермокольца на валу муфты повышающего планетарного ряда не создается сразу нормальное давление на поршне фрикционов тормоза второй передачи, поэтому вал работает на скручивание и мешает двигателю нормально работать при включении 3 скорости (отсюда подергивание, затрудненное включение третьей скорости, сообщение компьютера двигателя "проверь двигатель"), потом все таки давление набирается через некоторое время и скорость включается, при следующей поездке цикл повторяется, и так постоянно, пока фрикционы тормоза окончательно не сгорят, это к тому, что процесс пошел и остановить его невозможно разными манипуляциями с жижкой, фильтрами, чисткой магистралей охлаждения и поддона, замены мозгов АКПП и т.д. короче ремонт, и только. Можете еще поездить, но я бы не советовал, испортится жижка, дефект будет проявляться все сильнее и сильнее, затем пропадет задняя скорость, как это было у меня, забьется фильтр и коробка в конце-концов встанет в ракообразное состояние и никуда не поедет, короче прогноз неблагоприятный-кап.ремонт. ...
Миниатюры
дефект.jpg  

Последний раз редактировалось orel.kom; 16.09.2013 в 17:50. Причина: уточнение смысла текста
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 20:12   #19
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Есть. Но он дает команду включить следующую передачу или нет. За дергание не отвечает. При неисправном датчике температуры, коробка становится в аварийный режим, поэтому переключения на третью передачу вовсе не будет. Всем привет. А насчет фильтра - тоже привет, думать надо чем просто так сказать. Если фильтр забит, то коробка вообще не поедет, и в данном случае коробке хана окончательно, это значит спалены фрики напрочь, что забили фильтр, какое там переключение скоростей!?
По моему все,кроме Вас,поняли что про фильтр это была аллегория.Тем более речь шла о воздушном.Без обид.

Последний раз редактировалось oejek67; 15.09.2013 в 20:15.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.09.2013, 21:38   #20
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

oejek67, а я не обижаюсь, просто я искренне хочу помочь товарищу, все остальное вторично и неважно. В свое время, в далеком теперь уже 1995 году, я, купив новенький черокез, по незнанию и глупости спалил заднюю скорость, машинка вперед ехала исправно, а назад - стопорилась, двигатель глох, выскакивал "чек инжи", спецов не было тогда, автосервисов дельных тоже, чего только я не наслушался от разного рода профессионалов, и выяснил из их суждений только одно, что "... попал на бабки и механика лучше бы...". Короче пока сам не взялся, разобрался и сделал. Но дело не в этом, а в другом, скажу честно, как мне нужен был тогда совет собрата по несчастью, бывалого человека, а не гоблинов с автосервиса. Ну а что касается дерганья самого двигателя, в виду его нештатной работы, к примеру из-за воздушного фильтра, ну это надо уже различать дерганье двигателя и коробки, дерганье двигателя происходит при любом (под нагрузкой при резком ускорении) переходном процессе независимо от перехода с одной скорости на другую а, в иных случаях, даже вообще на холостом ходу, а товарищ говорит, что только при включении третьей скорости и в начале движения, как он полагает, пока не прогрета коробка. Всем, дорогие форумчане, искренний привет и удачи на дорогах!!!.

Последний раз редактировалось orel.kom; 16.09.2013 в 09:34.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->