JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 11:35   #1
Grey-WJ
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия, Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
так от того что бублику поможет охлаждайка хуже не станет. или я в корне ошибаюсь?
Так, каким образом охлаждайка в основном радиаторе поможет ATF-ке прогреться-то? Про термостат в двигателе Вы так и не поняли? АКПП сможет прогреться в мороз на D от бублика или на ходу, а теплообменник в основном радиаторе не причём. Скорее ATF-ка нагреет антифриз в основном радиаторе, через, всё тот же, теплообменник. И по-скольку, мы в основной своей массе ставим радиаторы не оригинальные,
то хрен знает, на сколько надёжен в них теплообменник? А, я например, не хочу чтобы антифриз попал в АКПП, поэтому против использования теплообменника. ИМХО. Без обид.

Последний раз редактировалось Grey-WJ; 10.09.2013 в 11:47.
Grey-WJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->