JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 07:10   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
разница в моторах.
231 и 249 од заднеприводные. то есть постоянно крутит только задний мост. перед в ручном или автоматическом режиме подключается при необходимости. для них полноприводный режим считается нештатным для дорог нормальным сцеплением. а 242 юзер может постоянно гонять на полном приводе на любых дорогах с постоянно подключенным передним мостом. если мотор 4.0 не так тяговит, то 4.7, 5.2 и 5.9 дают весьма ощутимую нагрузку на достаточно слабенький передний мост на полном приводе. на аналог гранда форд эксплорер спереди установлена уже дана 35 при аналогичных двигательных характеристиках. там другие раздатки в зависимости от поколения, но смысл работы такой же как у 231, 249 од и 249 не од. то есть дана 30 заведомо слаб для мощных моторов и трансмиссий с постоянно подключенным передним мостом.
Мост крутит раздатка, а не мотор. весь момент мощного мотора в раздатке гасится. При скорости 120 км/ч (к примеру) мост дана 30 испытывает одинаковые нагрузки что на 4х литровом моторе и на 5,2 и на 5,9. Так же и езда на постоянном полном или только на заднем что для 4.0, что на 5,2 одинаковые нагрузки на мосты.
То что мост Дана 30 не самый лучший представитель мостов - это да, тут не спорю.
Все-таки, наверное, не в раздатке дело, а в том что мосту время пришло.
А система он-деманд все же для экономия топлива больше сделана.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 10:29   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Мост крутит раздатка, а не мотор. весь момент мощного мотора в раздатке гасится. При скорости 120 км/ч (к примеру) мост дана 30 испытывает одинаковые нагрузки что на 4х литровом моторе и на 5,2 и на 5,9. Так же и езда на постоянном полном или только на заднем что для 4.0, что на 5,2 одинаковые нагрузки на мосты.
То что мост Дана 30 не самый лучший представитель мостов - это да, тут не спорю.
Все-таки, наверное, не в раздатке дело, а в том что мосту время пришло.
А система он-деманд все же для экономия топлива больше сделана.

ни хрена он не гасится
в силу внутренних потерь уходит 2-3% а остальное на мост
да
на 120 одинаковое суммарное сопротивление качению у машин 4.0 и 5.2 и момент одинаковый передаётся, но при тапке в пол, через раздатку валятся не 300 Н/м, а 400 Н/м.

а на пониженной, на дифференциал раздатки, цепь передаётся момент как минимум в на 200 Н/м больше (дельта моментов х на передаточное число пониженной в раздатке, значение не помню, но точно не меньше 2)

Он деманд к экономии топлива отношения не имеет, все узлы вращаются точно так же как и на фуллтайме
причём инженеры Audi в своё время доказали что колесо приводное испытывает меньшее сопротивление качению нежеле НЕприводное

249 OD переваривает больший момент через себя


ЗЫ а 32 колёса тяжелее вращать, поэтому при прочих равных при езде на 32 без замены пар в мостах придётся тапку давить сильнее, что вызовет прохождение большего момента через раздатку.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 11:01   #3
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
ни хрена он не гасится
в силу внутренних потерь уходит 2-3% а остальное на мост
да
на 120 одинаковое суммарное сопротивление качению у машин 4.0 и 5.2 и момент одинаковый передаётся, но при тапке в пол, через раздатку валятся не 300 Н/м, а 400 Н/м.

а на пониженной, на дифференциал раздатки, цепь передаётся момент как минимум в на 200 Н/м больше (дельта моментов х на передаточное число пониженной в раздатке, значение не помню, но точно не меньше 2)

Он деманд к экономии топлива отношения не имеет, все узлы вращаются точно так же как и на фуллтайме
причём инженеры Audi в своё время доказали что колесо приводное испытывает меньшее сопротивление качению нежеле НЕприводное

249 OD переваривает больший момент через себя


ЗЫ а 32 колёса тяжелее вращать, поэтому при прочих равных при езде на 32 без замены пар в мостах придётся тапку давить сильнее, что вызовет прохождение большего момента через раздатку.
Раз так, то был не прав.)
Но передаточное число у обоих раздаток 1:2,72. Что у 242й, что у 249.
Думаю если не давит тапку в пол круглосуточно, то ничего страшного не будет))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->