JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 11:09   #1
Андрюха
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрюха
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: г.Волгодонск
Марка: KJ '03 Limited 3.7 - был
Возраст: 52
Сообщений: 720
По умолчанию

Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:
Двигатель: "Magnum 226", V6, цепной, надежный и ремонтопригодный. Ставился на пикапы Додж Дюранго и Додж Дакота. Ресурс 300000 миль. Т.к. машина выпускается с 2002 года, то случаи капремонта - единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle (на 2002 г/в попадается 45Rle). Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Пинается с 1-й на 2-ю, так у всех, считай что норма. Ремонтопригодна.
Раздатка: в основном 242-я в комплектации Лимитед и 231-я в комплектации спорт. Но есть и исключения, опционально, заводом-изготовителем. Ресурс: 350000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 30 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8.25 блокировка типа LSD ставилась опционально заводом. Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3.73
Кузов: оцинкованная сталь, крепкая, но, к 8 годам на сварных швах по низу дверей (окна дренажа) и арке пятой двери ржавеет от реагентов.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов - это кому как нравится, но сути не меняет: боди-лифт сделать невозможно. Подвеска лифтуется на 2,5" без проблем, но при этом становится хуже управляемость.
Салон: изысками не отличается, на сиденьях бычья кожа - дешевого и сердито :) но на боковинах сидений - дермантин, который трескается на морозе. Пластик - крепкий. В комплектации Лимитед очень радуют электрозеркала, люк и подогрев сидений.
От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.

Последний раз редактировалось Андрюха; 27.11.2013 в 09:46.
Андрюха вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 18:04   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:
.... машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.
ЗАЧЁТ! благодарю за развернутый ответ - оч информативно
теперь осталось собрать гроши в кучу и объявить о поисках...
мож кто сосватает из Белоруссии или незадорого вобщем... бюджет пока невелик, около 10 тыщ енотофф
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 08:23   #3
korsar1971
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Liberty KJ 3,7
Возраст: 53
Сообщений: 452
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Изрядно избитая тема :) про KJ с двигателем 3,7 могу рассказать следующее:
Двигатель: "Magnum 226", V6, цепной, надежный и ремонтопригодный. Ставился на пикапы Додж Дюранго и Додж Дакота. Ресурс 300000 миль. Т.к. машина выпускается с 2002 года, то случаи капремонта - единичные, по глупости.
Коробка: 42Rle (на 2002 г/в попадается 45Rle). Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление - электронное. Пинается с 1-й на 2-ю, так у всех, считай что норма. Ремонтопригодна.
Раздатка: в основном 242-я в комплектации Лимитед и 231-я в комплектации спорт. Но есть и исключения, опционально, заводом-изготовителем. Ресурс: 350000 км. Ремонтопригодна.
Мосты: передний Dana 35 (чулок + ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8.25 блокировка типа LSD ставилась опционально заводом. Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3.73
Кузов: оцинкованная сталь, крепкая, но, к 8 годам на сварных швах по низу дверей (окна дренажа) и арке пятой двери ржавеет от реагентов.
Конструкция: интегрированная рама или несущий кузов - это кому как нравится, но сути не меняет: боди-лифт сделать невозможно. Подвеска лифтуется на 2,5" без проблем, но при этом становится хуже управляемость.
Салон: изысками не отличается, на сиденьях бычья кожа - дешевого и сердито :) но на боковинах сидений - дермантин, который трескается на морозе. Пластик - крепкий. В комплектации Лимитед очень радуют электрозеркала, люк и подогрев сидений.
От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.
Еще добавил бы про раздатки. 231 - покрепче будет, цепь пошире. Но на 242 удобнее в гололед - постоянный полный привод все таки.
korsar1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 13:17   #4
Akademik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Адрес: МО, Видное
Марка: Cherokee KJ 2,4
Возраст: 37
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
От себя: машиной доволен! Проходимость отличная, пока на мосты не сядешь :) Сейчас таких крепких машин уже не выпускают.
У мну KJ 2005 2,4 Бумеранг не менял, но проблема замены уже назрела (170 000 км примерно прошла машинка). Меня 2 момента расстраивают: нет масленок крестовины кардана, в итоге замена крестовины каждые 50 000, не проблема и не дорого, но раздражает. и второе - постоянно разбалтываются гайки на шпильках, которые держат приемные штаны, постоянно подкручиваю, родные давным дывно где-то потерялись, те что сейчас стоят - самопальные.
По проходимости - кому как, я вот в грязь боюсь на ней лазать, садиться на задний мост почти сразу, и потом начинается карусель с топором и лапатой((( а на лайтовом бездорожье, типа по полю после ливня проехать, или просто по просеке, если там болот нет, более-менее идет.
В целом хорошая машина, годная. И еще, коробка на новой уже была глючная, передачи вышибает, замена синхров не помогает. Я уже привык, меня это не раздражает. Больше ничего плохого в голову не приходит, периодически чего-то меняю - рулевые наконечники, рычаги, генератор менял, но это дело житейское.
Akademik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2013, 14:42   #5
Iskander
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Akademik Посмотреть сообщение
У мну KJ 2005 2,4 нет масленок крестовины кардана, в итоге замена крестовины каждые 50 000, не проблема и не дорого, но раздражает.
У этих - Spicer Drive 5153X масленки есть, и это оригинал.
Iskander вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->