|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
Я просто не хочу урезанный строкер делать, а взять с рядной 6 ки максимум. При этом максимально сохранить ресурс пихла.
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Есть даже ГБЦ с клапанами здоровенными, это ещё 400 баксов. Даёт на 4.6 22 силы сверху, портингом 15 достигается. Учитывай, если шатуны от 4.0 - то поршня комплект 500 баксов. Если шатуны от 4.2 - поршня комплект 220, а то и старые от 4.2. Притом есть варианты, момент на низких, момент на высоких. Сборка поршень-шатун у 4.0 легче на 155 грамм чем у 4.2, мотор резвее раскручиваться будет, но чем больше частей от 4.2 тем дешевле вся стройка. первый строкер был построен откровенно из выброшенного на свалку! Нада выбирать так, чтобы не акуеть. Смотри, на что блок точится, 4.6 или 4.7 (1-й и 2-й ремонтные соответственно) Я свой бюджет подсчитал, мне надо ещё порядка полтинника на все прибамбасы и работы по блоки и ГБЦ, это минимум.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 06.09.2013 в 23:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
В 150 нужно вложитсясо строккером
Цитата:
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Кого-то ты мне напоминаешь
![]() Надо мустангов или момент? От этого надо плясать. Я плясал просто: мне надо за 200 сил, момент 400, повыше СЖ (я на газу), ну и чтобы сильно не офигеть. Поэтому конфиг 4.2: http://jeep4.0performance.4mg.com/stroker.html 4.2L Wilder mini-stroker AMC 232 3.500" stroke crank Jeep 4.0L 6.125" rods Silvolite UEM-2229 +0.060" bore pistons 10.0:1 CR CompCams 68-235-4 210/218 degree camshaft Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head Mopar/Victor 0.043" head gasket 0.040" quench height Ford 24lb/hr injectors with adjustable FPR or MAP adjuster for '87-'95 engines, Ford 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '99-'00 Chevy LS1 26.2lb/hr injectors for '05-'06 engines 270hp @ 5300rpm, 306lbft @ 4000rpm Нахаляву возьму всё :D щас активно распрода ненужное, чтобы купить нужное.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
Мне момент на низах, тяга нужна, я его на ренг хочу впихнуть
Цитата:
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
И думать нечего:
4.6L Low-buck, low CR "rockcrawler" Jeep 4.2L 3.895" stroke crank Jeep 4.2L 5.875" rods Silvolite UEM-2229 +0.030" bore pistons Increase piston dish volume to 30cc 8.75:1 CR CompCams 68-115-4 192/200 degree camshaft Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head Mill block deck 0.035" Mopar/Victor 0.043" head gasket 0.058" quench height Ford 24lb/hr injectors for '87-'95 engines, Accel 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '98 Chevy LS1 25.2lb/hr injectors for '05-'06 engines 240hp @ 4700rpm, 315lbft @ 3000rpm 4.6L "poor man's" stroker Jeep 4.2L 3.895" stroke crank Jeep 4.2L 5.875" rods Sealed Power 677CP +0.020" bore pistons 9.25:1 CR Stock 4.0 camshaft Ported HO 1.91"/1.50" cylinder head Mopar/Victor 0.043" head gasket 0.088" quench height Ford 24lb/hr injectors for '87-'95 engines, Accel 24lb/hr injectors for '96-'04 engines, '98 Chevy LS1 25.2lb/hr injectors for '05-'06 engines 248hp @ 4900rpm, 306lbft @ 3250rpm ('87-'95 camshaft) 245hp @ 4800rpm, 315lbft @ 3000rpm ('96-'04 camshaft) И вбюджет вкатывается легко, особенно последний вариант.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва ЗАО Мичуринский пр-кт
Марка: Grand Cherokee WJ 4.0 2000г.в.
Возраст: 50
Сообщений: 1,041
|
![]()
А вот это гуд. Спасибо за инфу. А то самому высчитывать некогда
Цитата:
__________________
_____________________________________________ Самый глупый вариант попасть в ад – это споткнуться на пороге рая и по привычке сказать «от бл*!» WJ 4.0 LAREDO 2000 сток///РЕНГ YJ 4.0 92г.Simex Extreme Trekker 36/12,5-16 + WARN М8274 12V 9500+Come Up 9000+блок ARB+мосты ТЛС60+Safari Snork/ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |