|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Когда завод рекомендует лить масло 10W30 он не допускает, что двигатели пройдут по 300....400 тыс.км., и их будут эксплуатировать на убой, не перебирая.
По мере износа двигателя расход масла на угар возрастает, что требует в общем случае увеличения вязкости применяемого масла. Используя вязкое масло 10W60 , можно снизить его расход на старом двигателе в несколько раз. Цитата:
Последний раз редактировалось Sergey_B; 04.09.2013 в 22:00. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Опять-же не путайте масла, масло 5w30 и 10W30 которое рекомендую в наши моторы америкосами полусинтетика, а не синтетика как современные 5w30. Более того, зачем лить всякую шляпу, если оригинальное масло 5-30, полусинтетика, например ford, стоит меньше 1000 за 5 литров... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Не загоняйся... Когда эти моторы проектировались, вообще и полусинтетики не было... автол же ты в него лить по этому не станешь? Тоже и к АТФкам относится... Полусинтетика лучше минералки, а синтетика лучше полусинтетики...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Согласен. А заводом рекомендовано SAE30 API:SF/CC - это "Жигулёвское/"Камазовское" М10Г2. Масло 80-х годов прошлого века. Далее по алфавиту (аглицкому). Сейчас уже API:SN в магазинах есть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
Что-то два раза напечаталось. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]()
Да вы что?
![]() При переходе на масло 10W60 расход масла старого двигателя значительно снижается. Именно поэтому в аннотации к маслу "Mobil1 Extended Life 10W60" написано "для старых двигателей" (с большим пробегом). Кстати, опробовал и на своем движке с пробегом 350 тыс.км. Так и есть! Последний раз редактировалось Sergey_B; 06.09.2013 в 11:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
А по поводу снижения расхода масла... Представь поршневое кольцо в цилиндре двигателя. Какую жидкость легче стереть со стенок цилиндров, более жидкую или более вязкую? А если при этом кольцо изношенное и хуже прижимается к стенкам цилиндра? P.S. Когда разобрал свой двигатель (был большой расход масла), то обнаружил, что маслосъёмные кольца практически не износились, но из канавки выглядывали чуть-чуть (по сравнению с новыми кольцами). Кольца наборные и впечатление такое, что распорное кольцо потеряло упругость. Следовательно к стенкам цилиндра прижимались хуже, чем новые. Делайте выводы, как говорится. |
|
![]() |
![]() ![]() |