JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 16:13   #141
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
У меня передняя крестовина что к мосту так перебирает.......уж 3-ю с 2007-го меняю...как передок поставил........
Она у тебя перебирает постоянно или только при сбросе газа несколько секунд?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 20:45   #142
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Люфт колеса это люфт в самом дифере, в сателлитах, к описанному не имеет отношения
Раз со снятым карданом шум ушёл - потроши мост на предмет подшипников
Если гайку новую ставить не будешь - не забудь её красным говном помазать и кувалдой благословить перед закручиванием
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 21:07   #143
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Люфт колеса это люфт в самом дифере, в сателлитах, к описанному не имеет отношения
Раз со снятым карданом шум ушёл - потроши мост на предмет подшипников
Если гайку новую ставить не будешь - не забудь её красным говном помазать и кувалдой благословить перед закручиванием
Как я понимаю подшипники нужно менять все четыре (естественно сальники, сминаемую втулку с гайкой). Подшипники все разные (я имею в виду толщину в 0,00) и придется г/п регулировать по взрослому (не так как я сейчас подложил шайбу и все), ловить пятно контакта и регулировать зазор. Или же все подшипники стандартной толщины и проблем с регулировкой быть не должно?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 21:57   #144
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Подшипники и их посадка отличаются
Вероятность попасть в "так же" есть но я бы готовился к худшему варианту
Какие подшипники менять - на твой вкус, если дифференциальные ещё нормальные то можно и морковкой обойтись
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 22:09   #145
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Подшипники и их посадка отличаются
Вероятность попасть в "так же" есть но я бы готовился к худшему варианту
Какие подшипники менять - на твой вкус, если дифференциальные ещё нормальные то можно и морковкой обойтись
Нет уж на куй, менять так все. Ты лучше посоветуй какие взять, я на мосту экономить не собираюсь, сделать раз и забыть хотелось бы.... Почему и прошу совета какие купить - знаю по своему роду деятельности, материалы для подготовки к покраске отличаются кардинально (по прошествии времени), думаю так же и подшипники - какие то работают долго, а какие то пару месяцев...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 22:12   #146
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

бери спайсер. то же самое что в мопаровских коробках только дешевле
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 22:15   #147
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
бери спайсер. то же самое что в мопаровских коробках только дешевле
Так спайсер если не ошибаюсь это китай?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 22:21   #148
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Так спайсер если не ошибаюсь это китай?
Таки ошибаешься. Это как раз американский производитель оных мостов
Фирма Spicer а модели Dana30 и т.п.
Мопар, соответственно, пакует спайсер в свои коробки.
А вот в пакетах спайсер, кстати, можно обнаружить подшипинки с маркировкой timken, skf, nsk, koyo попадались
Из чего делается логичный вывод что спайсер один хер не делает подшипники (и правильно, кстати) а просто закупает у нормальных поставщиков.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 22:31   #149
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

мне кроме тимкен и кое другие не попадаались
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.09.2013, 22:34   #150
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Таки ошибаешься. Это как раз американский производитель оных мостов
Фирма Spicer а модели Dana30 и т.п.
Мопар, соответственно, пакует спайсер в свои коробки.
А вот в пакетах спайсер, кстати, можно обнаружить подшипинки с маркировкой timken, skf, nsk, koyo попадались
Из чего делается логичный вывод что спайсер один хер не делает подшипники (и правильно, кстати) а просто закупает у нормальных поставщиков.
То есть получается что выгоднее заказать подшипники одного из четырех производителей указанных тобой - выпадает одно звено под названием спайсер которое за свою упаковку то же просит денег?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->