|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Посмотри шкив колена-там есть резиновая прослойка,в самом шкиве (балансир-буфер).От времени она рассыхается и выкрашивается.Перетрясешь всю машину, а проблема-начальная -там.
ЗМ-не убежал в сторону? Попробуй - загрузи задок-прокатись.Есть ли разница? Сайленты пер.в рессорах нормуль? Износ резины равномерно или буграми аля в шахматном порядке? Последний раз редактировалось Борменталь; 04.09.2013 в 00:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() Цитата:
![]() Зм на месте точно. С загруженным задом 300кг, разница есть, но не явная. Сайленты в состоянии новых. Резина равномерно. Кстати уже 60ткм отхрдила, а износ совсем небольшой. Но сегодня снова валялся под машиной и качал всё подряд и обнаружил, что задняяя опора двс, та что на траверсе раздатки вся в мелких трещинах и дергая за кардан вверх вниз руками двс ощутио ходит вверх вниз, это нлрмально? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]()
Про подушку АКПП - лучше поменять.
Про полиуретан и.т.д - не надо. Посмотри посадочное крепление стремянок - Г образный(короб) - его отрывает или он дышит. Закладная - в лонжероне - заднее крепление рессоры (стремянка) - она тож проваливается в лонжерон или надрывается. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |