![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
понравились сиденья сааба 9000. есть и тряпки. будем подумать
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
мош свои тканью перетянуть?
я вот раздумываю. боковины кожа, центр ткань или алькантара, но лучше ткань. сам устал уже задницей на раскаленную или ледяную седуху садиться. аш беее прям |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
смысл? замена то почему - потому что слабая каретка, которая вечно ломается. В итоге ценник восстановления выливается в ... салон в приличном состоянии от другой автошки. Ну ремонт каретки это потраченное личное время, сварка и болгарка свои + дрель, свёрла и метизы. Примерно 3 человекочаса на ремонт сидушки.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Cherokee 1992 4.0
Возраст: 33
Сообщений: 132
|
![]() Цитата:
И на дольняя комфортно и на соревнованиях как в люльке сидишь!! ![]() Если интересно скину фото |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
смысл в том, что не надо сращивать километры проводов, блоки мать его памяти настроек и прочую хрень, которая то ли получится, то ли нет. втыкнуть седуху это пол-дела. ее подключить надо еще |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Там, блин, блок управления свой и свои сервоприводы, воткнул питание и алга! Запоминалка тоже свой блок, только кнопки вывести. Была бы голова, а руки сделают ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |