![]() |
#253 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
|
![]()
мотор в 1996 тоже "чуточку" поменялся(не слыхал).
и датчики немножко....и всю проводку заменить, и блок без иммобилайзера найти под 1 лямбду, накрайняк на 2. Сделать можно ВСЕ! Вопрос в затраченном бабле и времени, насколько оно тебе надо? А не проще\дешевле купить новый блок или все упирается только в диагностику? Так я порадую - половина "универсальных" обд II сканеров толком эти блоки не читает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Я заканчиваю для себя тему с питоновским шнурком. Прошивку из устройства я не вытяну, да и вряд-ли кому-то это удастся. Мне известна схема, разведена и изготовлена плата, собрано одно устройство. Что-бы устройство заработало нужно владельцу прошивки воткнуть его в порт USB на компьютере и нажать пару кнопок. Соответствующее предложение по выпуску прибора автору направлено, сочтёт нужным - воспользуется, по крайней мере препятствий для выпуска сейчас не вижу никаких.
Мне же на данный момент видится более перспективным использование мозгов позднее 96 года. Да, сложности есть, но они не фатальны, сейчас занимаюсь обманом второй лямбды. Ну и девайс Юхи Нииникоски вполне себе работает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Ребята, на чирке 97г на разъёме диагностики шины диагностики SCI Res и SCI Trans выведены на 6 и 7 выводы соответственно. У ELM327 на этих выводах CAN-H и K-Line соответственно. Разве может такое быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#257 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
elm327 сегодня например шкоду 2000 и 2110 2002года не взял.универсальные сканеры не фонтан.калину 2009 года взял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#259 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#260 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Связь с SBEC (дорестайловый мопаровский впрыск 91-94) я установил. Контроллер ответил мне в терминале списком ошибок впрыска. Но я использовал в шнурке не 8ми битный контроллер моторолы как Питон, а простой USB-TTL конвертер. Соответственно DRBtoPC не работает. Потихоньку собираю инфу о протоколе общения по SCI порту. Ну и те крохи инфы что выложены Питоном на библии тоже весьма полезны. Разобрать продукт декомпиляции DRBtoPC у меня мозгов и терпения не хватило. Понял только что там важна не только сама прога, но и дрова прилагаемые и есессно прошивка моторолы в шнурке.
Буду писать свою софтину. Если кому интересно, то напишу как правильно устанавливать соединение. |
![]() |
![]() ![]() |