|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() http://www.motor-remont.ru/books/1/09_102.html ссылки по РР сам найди и изучи внимательно. вопрос: что произойдёт если не ограничивать зарядный ток акб?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
|
![]()
поддержу. От обмоток статора гены дтодный мост и акб. СИЛУ ТОКА(то есть ток) регулирует сама акб своим сопротивлением. а напряжение да регулирует РР
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() |