|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
И надежность его мифическая - засирается он на ура. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
При равных вводных засираться будет одинаково с впрыском, Если Вы диагност и комп с проводами - Ваше средство заработка, то настроить не проблема, да. Для простого пользователя, при глюках системы, это становится настоящей головной болью. И по денюшкам ремонты сильно разнятся. Что Вы отремонтируете - настроите во врысковой системе, отъехав от большого города 150км?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
ЗЫ. Не диагност, любитель. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Челябинская область
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо 4 литра 1994 249
Возраст: 54
Сообщений: 402
|
|
|
|
|