JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2013, 23:31   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Хм. Так сальники тащемто на выходе с картера стоят вроде бы, а снаружи грязезащитные кондомы, на них вообще плевать.
У тебя масла б в мосту не осталось если бы реально сальники в таком состоянии были

Медь не пойдет, её выдавит. Вообще 0.4 зазор не критичный ещё. Конечно 2 номинала это много, но вот тыртыркает у тебя не ГП. Если все зубья целы и на месте и подшипники не закусывают. Смотри шрусы, ступицы.
по поводу 0.4 - кинуть в картер пару горстей солидола и залить потом минералку, можно будет поездить совершенно нормально до возможности ремонта.

Ещё раз резюме - вынуть корпус дифера, посмотреть сальники полуосей, увидеть их там, сказать мне спасибо:) Проверить подшипнки дифера на предмет износа и раковин и плавное вращение морковки без ведомой шестерни с должным моментом. если косяков не обнаружено искать свой тыртыртыр в районе ШРУСов или ступиц.

если всё настолько срочно\важно - звони, обьясню голосом что и куда
8-903-334-8458 Артём
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 23:47   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Хм. Так сальники тащемто на выходе с картера стоят вроде бы, а снаружи грязезащитные кондомы, на них вообще плевать.
У тебя масла б в мосту не осталось если бы реально сальники в таком состоянии были

Медь не пойдет, её выдавит. Вообще 0.4 зазор не критичный ещё. Конечно 2 номинала это много, но вот тыртыркает у тебя не ГП. Если все зубья целы и на месте и подшипники не закусывают. Смотри шрусы, ступицы.
по поводу 0.4 - кинуть в картер пару горстей солидола и залить потом минералку, можно будет поездить совершенно нормально до возможности ремонта.

Ещё раз резюме - вынуть корпус дифера, посмотреть сальники полуосей, увидеть их там, сказать мне спасибо:) Проверить подшипнки дифера на предмет износа и раковин и плавное вращение морковки без ведомой шестерни с должным моментом. если косяков не обнаружено искать свой тыртыртыр в районе ШРУСов или ступиц.

если всё настолько срочно\важно - звони, обьясню голосом что и куда
8-903-334-8458 Артём
Понял, спасибо. Сейчас замерял полуось там где нет выработки -там 30,26 микрон, а там где выработка - 30,84 - но это не предел, микрометр широкий и не попадает полностью в канал. Но раз на это можно забить, то это радует. Сейчас пойду вытащу корпус дифа и буду проверять что ты посоветовал, ступицы крутятся нормально, без закусываний. С солидолом не вариант, у меня стоят варилоки, я лучше постараюсь найти завтра шайбы стальные и подложить под планетарку. За телефон спасибо, но на ночь глядя тревожить не буду, если возникнут какие то вопросы то позвоню завтра. Просто ближе к обеду приедет клиент на покраску, отказаться нельзя - денег нет - кредиты (больше брать не буду - тяготят уж сильно).
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->