|  26.08.2013, 15:42 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 21.01.2013 Адрес: Астана Марка: jeep grand cherokee wj 2000 Возраст: 36 
					Сообщений: 13				 |  Как правильно выставить угол зажигания WJ 4.0 
			
			Доброго времени суток! Прошу поделиться опытом в следующем вопросе - поменяли двигатель  4.0 на WJ 2000г.в. и видать не правильно выставили зажигание, появился небольшой провал при резком нажатии на газ и ухудшилась динамика автомобиля(расход соответственно тоже). Вчера вскрыли модуль, там есть две риски(краской) одна синяя и вторая зеленая(если не ошибаюсь) на какую из них нужно ориентироваться????   Может кто уже сталкивался с таким делом, прошу  просветить!!! P/S у знакомого WJ европейской сборки, так вот у него только одна риска на этом модуле. | 
|   |     | 
|  26.08.2013, 20:55 | #5 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Одесса Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
					Сообщений: 1,976				 |   | 
|   |     | 
|  27.08.2013, 13:00 | #7 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 21.01.2013 Адрес: Астана Марка: jeep grand cherokee wj 2000 Возраст: 36 
					Сообщений: 13				 |   
			
			Мужики, возможно не так, что то обозвал...на фото указан "модуль", у меня не трамблер.  как сей девайс регулировать??? При снятии верхней крышки(если не ошибаюсь датчик холода называется) там есть небольшой бегунок, его нужно выставить по рискам, а их там две...вопрос на какую ориентироваться????
		 | 
|   |     | 
|  28.08.2013, 10:47 | #8 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 21.01.2013 Адрес: Астана Марка: jeep grand cherokee wj 2000 Возраст: 36 
					Сообщений: 13				 |   
			
			Неужели никто не сталкивался с такой системой зажигания???
		 | 
|   |     | 
|  28.08.2013, 14:49 | #10 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 02.02.2010 Адрес: Москва Марка: нету 
					Сообщений: 2,679				 |   
			
			В приводе датчика есть отверстия, в самом корпусе и в роторе, совмещаем эти отверстия и фиксируем ротор зубочисткой, ну или чем то подобным, ставим колено в положение ВМТ первого цилиндра на такте сжатия, далее пихаем привод датчика в отверстие, если привод не садится до конца, значит надо шестеренку привода маслонасоса провернуть, в ту или иную сторону. При установке привода следим за правильным его положением, разъем датчика должен быть со стороны салона. Тут более подробно и умно описано, правда на басурманском языке. http://s1.ipicture.ru/uploads/20130828/ZT3UK4L4.png http://s1.ipicture.ru/uploads/20130828/hmeSOig9.png | 
|   |     |