|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Не умничай!Они оба бъются и как датчик,и как клапан!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
Ещё где-то читал,что БОШ рекомендует,после пробега 150000км,заменить топливную систему(составляющие)!Бред конечно,но всё-же! Ёбся я с Вжиком 2.7,поменяли клапан(на месяц хватило),поменяли ещё раз(опять на месяц)потом поменяли опять клапан и все форсунки,и о чудо!!!Мотор прошел уже 15000км,ни одной ошибки по системе! |
|
|
|
|