|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: wj 4.7, xj 4,0
Возраст: 39
Сообщений: 10
|
![]() Цитата:
![]() Какой бензонасос заказать лучше подскажите?! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
может заблуждаюсь в части ЖИПА, но когда вкорячивал Ижёктор (рапределенный фазированный впрыск) в свой Москвачик 2141 6 лет назад на движитель УЗАМ (москвичевский в простанародии, но нестандарт 2.1 литра) то волей не волей пришлось изучать устройство и задавать глупые вопросы... настраивал ижёктор не самостоятельно - знакомый помогал, откатывали его 8 часов... но это отдельная история... :) так вот этот знакомый объяснял и демонстрировал на моей машине без чего не заведется движитель с ижёктором. а не заведется он без работающей топливной системы, ДПКВ и ДПДЗ. т.е. без всех остальных датчиков и приблуд и обвески непонятной двигатель должен завестись с горящим ЧЕКЭНЖИН и довезти вас до СТО. демонстрация производилась наглядная с физическим отключением разъемов от датчиков, приблуд и остальной обвески (исключая топливную часть ессно). ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |