JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2013, 14:22   #1
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 15:21   #2
Akhmed
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: wj 4.7, xj 4,0
Возраст: 39
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
Ты прав! Проверил свечи-сухие,стукнул по бензобаку и о чудо,машина завелась:-) пытался тронуться закрыл дверь и опять заглохла,а так на месте работала ок.Недавно мыл бак,вынимал бензонасос,видимо накосячил где то.Вот я лошара
Какой бензонасос заказать лучше подскажите?!
Akhmed вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2013, 22:22   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Может ДПДЗ? Хотя с неисправным дпдз машина должна заводиться. Самое простое - мертвый бензонасос. В первую очередь проверь его. Иначе - при наличии топлива и искры машина не заведется только при мертвом дпкв или эбу (что маловероятно).
приветствую.
может заблуждаюсь в части ЖИПА, но когда вкорячивал Ижёктор (рапределенный фазированный впрыск) в свой Москвачик 2141 6 лет назад на движитель УЗАМ (москвичевский в простанародии, но нестандарт 2.1 литра) то волей не волей пришлось изучать устройство и задавать глупые вопросы...
настраивал ижёктор не самостоятельно - знакомый помогал, откатывали его 8 часов... но это отдельная история... :)
так вот этот знакомый объяснял и демонстрировал на моей машине без чего не заведется движитель с ижёктором.
а не заведется он без работающей топливной системы, ДПКВ и ДПДЗ.
т.е. без всех остальных датчиков и приблуд и обвески непонятной двигатель должен завестись с горящим ЧЕКЭНЖИН и довезти вас до СТО.
демонстрация производилась наглядная с физическим отключением разъемов от датчиков, приблуд и остальной обвески (исключая топливную часть ессно).

__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->