JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2013, 19:28   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию Стартёр мудит или замок

Было иногда:
Поворачиваешь ключ в ON магнитола окна и тп работает - приборка не алло, бензонасос не алло, далее либо при повороте в Start приборка алло и всё ок либо в OFF и по новой, иногда со второго раза

Стартёр при запуск кратковременно пикал.

Стало только что:
Повернул в ON, всё ок. Поворачиваю в Start , снизу слышу одиночный щёлк и нифига, далее либо со второго третьего раза заводиться, либо в OFF и по новой.

Что делать куда лезть?

Клеммы на аккуме плотно сидят


Сам пока пошёл курить мануал.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 19:42   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

в след раз попробую подрочить селектор акпп (на случай мудянки парк нейтраль
или тупо 30 и 87 клемму на реле стартера перемкнуть
либо это втягивающее мандит
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 20:00   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

было немного не так, стартер просто щелкал и не заводил, аккум на заряд минут на 20 - заводится. стартер в итоге оказалось что маслом с поддона залило (было еще холодновасто на улице) и он тупо клинил, помогла разборка и чистка.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 20:52   #4
Лесник77
Пользователь
Местный
 
Аватар для Лесник77
 
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
в след раз попробую подрочить селектор акпп (на случай мудянки парк нейтраль
или тупо 30 и 87 клемму на реле стартера перемкнуть
либо это втягивающее мандит
На селекторе автомата "чудо" так кровь пило.
Помогло обращение к официалам по гарантии-был рекал в 96 году оказывается :))
Лесник77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.08.2013, 21:17   #5
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

а может щётки поменять?

никто не знает от чего вколхозить не перебирал чтоль никто?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 01:16   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Починился

В щёточном узле - 4 щётки
под нижней самой есть отверстие с пласт заглушкой
и вот эта щётка яростно закисла в своей направляющей
так что разрабатывая и отмачивая её, чуть погнул основание щёток
но в итоге привел в норму
3 раза подряд завелась

в какие-нибудь выхи сдерну ещё раз
сделаю полную разборку и промывку всего стартера
а то больно застратый он.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 11:16   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

А ни хрена
с утра такая же тема.
похоже стоило заглянуть во втягивающее. а я поленился - при свете фонарика с закисшими винтами воевать
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 12:35   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
А ни хрена
с утра такая же тема.
похоже стоило заглянуть во втягивающее. а я поленился - при свете фонарика с закисшими винтами воевать
вытащить стартер и кинуть на + втягивающее 5 мин. делов, да и стартер сам проверить за одно. лень матушка))
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 13:04   #9
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Я стартёр полностью снял, вскрыл - обнаружил зависшую щётку.
решил что причина в этом, исправил.
дальше не полез, да и винты крепящие бендикс не хотели выкручиваться.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 13:17   #10
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Я стартёр полностью снял, вскрыл - обнаружил зависшую щётку.
решил что причина в этом, исправил.
дальше не полез, да и винты крепящие бендикс не хотели выкручиваться.
мой совет их выкручивать ударной отверткой, если её нет, то лучше купить, в пределах 300 рэ. она стоит... просто разбирал один обычной отверткой, чуть грани все не посрывал.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->