![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Было иногда:
Поворачиваешь ключ в ON магнитола окна и тп работает - приборка не алло, бензонасос не алло, далее либо при повороте в Start приборка алло и всё ок либо в OFF и по новой, иногда со второго раза Стартёр при запуск кратковременно пикал. Стало только что: Повернул в ON, всё ок. Поворачиваю в Start , снизу слышу одиночный щёлк и нифига, далее либо со второго третьего раза заводиться, либо в OFF и по новой. Что делать куда лезть? Клеммы на аккуме плотно сидят Сам пока пошёл курить мануал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
было немного не так, стартер просто щелкал и не заводил, аккум на заряд минут на 20 - заводится. стартер в итоге оказалось что маслом с поддона залило (было еще холодновасто на улице) и он тупо клинил, помогла разборка и чистка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
Помогло обращение к официалам по гарантии-был рекал в 96 году оказывается :)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
а может щётки поменять?
никто не знает от чего вколхозить не перебирал чтоль никто?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Починился
В щёточном узле - 4 щётки под нижней самой есть отверстие с пласт заглушкой и вот эта щётка яростно закисла в своей направляющей так что разрабатывая и отмачивая её, чуть погнул основание щёток но в итоге привел в норму 3 раза подряд завелась в какие-нибудь выхи сдерну ещё раз сделаю полную разборку и промывку всего стартера а то больно застратый он. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
Я стартёр полностью снял, вскрыл - обнаружил зависшую щётку.
решил что причина в этом, исправил. дальше не полез, да и винты крепящие бендикс не хотели выкручиваться. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
мой совет их выкручивать ударной отверткой, если её нет, то лучше купить, в пределах 300 рэ. она стоит... просто разбирал один обычной отверткой, чуть грани все не посрывал.
|
![]() |
![]() ![]() |