|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ (5,2) 93 г. Туарег GP
Возраст: 58
Сообщений: 137
|
Народ, а трос кикдауна, это который от дроссельной заслонки дальше вниз за двигатель идет. Если да, то как его регулировать. Я пока его скинул нафиг, коробочка стала вовремя переключаться. Вот думаю, а он мне ващще нужен?!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 37
Сообщений: 589
|
Цитата:
Я как-то тоже снял так вот, через пару недель попал на кап ремонт акпп |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Марка: ZJ (5,2) 93 г. Туарег GP
Возраст: 58
Сообщений: 137
|
Цитата:
1)от педали газа (с этим все ясно) 2)трос, напротив троса газа, уходит за двигатель к салону вниз. 3)трос, подключающийся в ту же сторону, что и от педали. Он идет к круглой бабыхе за акклиматором. Вопрос - какой из 2 последних от кашля (в смысле регулирует кикдаун) и как он регулируется, если визуально не видно регулировок? |
|
|
|
|