JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 11:00   #21
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ничего из салона не трогал. Все снизу откручивалось. Правда у меня 249ОД
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 11:51   #22
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Это что за чудо? Фотки есть?
Такое?
да, такое
я правда два кардана использовал, такой+обычный

жалко только что без опускания акп нельзя раздатку снять :(
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 11:53   #23
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

А в чем его прикол? Чет не понял в каком месте он ударный
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 11:55   #24
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ничего из салона не трогал. Все снизу откручивалось. Правда у меня 249ОД
подтверждаю, откручивается планка селектора и снимаются два разъёма
правда у меня 249 :)
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 12:31   #25
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
А в чем его прикол? Чет не понял в каком месте он ударный
название в прайсе такое :)
ну видимо, как и в остальных ударных инструментах, там в стали вместо ванадия — молибден

основной прикол в том, что он (почти) не пытается «складываться», как традиционный кардан

Последний раз редактировалось Medvedo; 15.08.2013 в 12:36.
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:00   #26
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Т.е. он для пневмо только? Или по нему чем-то бить надо?
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:16   #27
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Т.е. он для пневмо только? Или по нему чем-то бить надо?
неее
смысл в том, что инструмент из «обычного» хромованадиевого
сплава может треснуть, если применять к нему резкие нагрузки, какие собственно генерирует «ударный» инструмент; а тут просто другой сплав, чуть более упругий, остальной функционал абсолютно такой
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->