JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 12:54   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Сделал на пробу только задние нижние. Делал так как все говорили не делать . Размеры естессно под мои нужды(всё ИМХО). Подержал в руках профиль 80х40 с толщиной стенки 2мм, дал по голове дубовому чуваку - не гнётся. Решил попробовать сделать из него - легче будут(расход меньше). Труба под сайленты внутренним диаметром 52мм. На роль сайлентов выбрал легендарную рессорную втулку ГАЗели, только я решил её не резать, а использовать её целую. Втулки покупал в фирменном магазе Газ, оказалось они совсем другие по отношению к тому что барыжат в обычных магазинах - они толще в диаметре(яйца оторвать). Как оказалось она(втулка) нормально становится в штатные крепления рычагов(по ширине) после пары пи*д*лин кувалдой по креплениям в сторону раздупления. Болты пока оставил штатные, чтоб не рассверливать отверстия под ГАЗловские, решил посмотреть как будут ходить. Если не развалятся за пол года - рассверлю, если нет - буду переделывать рычаги на круглые штатные сайленты. На чертеже я согнул рычаги, можно их делать ровными - утыкаться не будут, крепления в мосту позволяют. Торцы рычагов закрыли - и мох внутри не растёт и усиление при запрессовке сайлентов. Сайленты перед запрессовкой стянул хомутом - пошли как "коню пирожное" . Катаю уже месяц - усё пучком. Фоты сделаны сегодня.
Как раз то что искал. Буду повторять твою конструкцию. Как с такими сайлентами не жостко, на кузов удары не передаются? А на перед не планируешь такие сделать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 14:10   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Как раз то что искал. Буду повторять твою конструкцию. Как с такими сайлентами не жостко, на кузов удары не передаются? А на перед не планируешь такие сделать.
Всё в порядке, очень комфортно, на ходах подвески это пагубно не сказалось. На перед сделаны лонги на клюшках. В принципе на зад тоже лонги делаются, поэтому скоро эти рычаги будут не нужны мне.
IMG_5059.jpgDSC06579.jpgDSC06583.jpg

Последний раз редактировалось Artery; 14.08.2013 в 14:12.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 14:33   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всё в порядке, очень комфортно, на ходах подвески это пагубно не сказалось. На перед сделаны лонги на клюшках. В принципе на зад тоже лонги делаются, поэтому скоро эти рычаги будут не нужны мне.
Вложение 52367Вложение 52368Вложение 52369
эк тебя раскорячило
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->