JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 18:57   #41
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

У меня передаточное 3.75(такие цифры на крышке переднего моста, хотя может я и ошибаюсь). Мост у тебя всборе был с полуосями? Просто где-то слышал, что полуоси с варилока на обычный не подходят.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 07:51   #42
fduch
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Когалым
Марка: WJ 4.0 2003
Возраст: 44
Сообщений: 19
По умолчанию

Мост без полуосей, Пока только знал что Дана 35 бывает с клипсами и без клипс, в энциклопедии про мосты более менее подробно написано.
fduch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 21:35   #43
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Наконец то добрался с микрометром до своего моста. Люфт г/п на НЕВЫВЕШЕННОМ мосту 0,35-0,40 микрон. Вопрос - стоит ли тратить время на подкладывание шайб чтоб добиться положенных 0,13-0,19 микрон или же сразу менять г/п? И еще вопрос - как правильно мерить люфт г/п - на вывешенном мосту или же не на вывешенном?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 22:32   #44
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Чтоб ведомая бегала свободно
Лучше всего вообще без палок. 0.4 ещё не криминал, намедни мост перебрали без замены ГП там люфт не мерили даже, на миллиметры шел и хвостовик с люфтом х.з. сколько ездил. Собрали на 0.15 с пятном наилучшим из того что получалось, ничо, нормально ездит, чуть-чуть гул есть на скорости выше 70 кило
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 23:19   #45
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Чтоб ведомая бегала свободно
Лучше всего вообще без палок. 0.4 ещё не криминал, намедни мост перебрали без замены ГП там люфт не мерили даже, на миллиметры шел и хвостовик с люфтом х.з. сколько ездил. Собрали на 0.15 с пятном наилучшим из того что получалось, ничо, нормально ездит, чуть-чуть гул есть на скорости выше 70 кило
Понятно, спасибо за ответ, буду пытаться вывести в 0,15. То есть если я правильно понял, гул должен стать по тише? Перебор (звук тррррр) при сбросе газа может быть из за такого люфта?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 23:25   #46
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Понятно, спасибо за ответ, буду пытаться вывести в 0,15. То есть если я правильно понял, гул должен стать по тише? Перебор (звук тррррр) при сбросе газа может быть из за такого люфта?
Не пережми, а то БУ пара при номинальном зазоре если неровно поизношенная закусывать может местами. Лучше оставь чуть больше, типа 0.2

По идее при таком зазоре никакого ТРРРРРРР быть не должно, гул троллейбусный при разгоне и замедлении, и то не сильно громкий.
У тебя там подшипники-то целы, смотрел? Зазор ТОЧНО 0.4? Мерил как?
Поправлюсь, вторично прочитал про невывешенный мост и спешу обрадовать - дергай с него палки и меряй по новой, мое мнение - сильно удивишься зазору. если тррррррр там на миллиметры должен зазор идти, да и преднатяга в дифере уже не остаться.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 23:41   #47
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Про палки понял, спасибо. Мерил зазор микрометром часового типа, закрепил штангу к чулку моста болтом (к отверстию крышки дифа), подвижную часть микрометра поставил на зуб планетарки и шатал ее рукой от упора и до упора. Сейчас вывесил мост и снова замерил, люфт тот же. К сожалению палки выдергивать уже некогда, завтра с утра приедет очередной клиент на покраску, надо освобождать гараж, замер с выдернутыми палками буду производить в конце недели когда сдам машину, отказаться от нее нельзя, надо платить кредит.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 11:24   #48
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Парни, подскажите пожалуйста как выдергивать полуоси с моста дана 30, сколько примерно это занимает времени и еще вопрос - вчера заметил что порвался правый пыльник шруса, может кто знает от чего он подходит или же сразу заказывать оригинал? Вопрос про время для меня актуальный, т.к надо спланировать заранее если эта операция займет не один день.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 12:08   #49
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Парни, подскажите пожалуйста как выдергивать полуоси с моста дана 30, сколько примерно это занимает времени и еще вопрос - вчера заметил что порвался правый пыльник шруса, может кто знает от чего он подходит или же сразу заказывать оригинал? Вопрос про время для меня актуальный, т.к надо спланировать заранее если эта операция займет не один день.
Передняя D30?

Одна полуось - около часа, при условии отсутствия закисших гаек.

Делается так:

- Колесо нах;
- Суппорт нах;
- Центральную гайку ступицы нах (удерживаем от проворачивания запихав отвертку в отверствия вентиляции торм. диска и уперев ее в скобу суппорта);
- Скобу суппорта нах;
- Три винта ступицы нах;
- Ступицу нах (может быть прикипевшей, я монтировкой аккуратно выстукивал);
- Полуось аккуратно вытаскиваем.

Из жопито по инструментам - головка на 34 или 36 (не помню точно) и крепкий длинный вороток (длинный это примерно 70 см-метр), иначе ступичную гайку не затянешь и не отпустишь. На болтах ступицы еще 12-игранные головки, номинал не помню.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 12:09   #50
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Блин, ну обсосано 100500 раз в самых разнообразных руководствах
3 болта многогранная головка на 13 держат ступицу
Суппорт тормозной снял, диск снял, болты вывернул, палку долой
Пыльник замечательно подходит от 2109, он чуть толще и чуть меньше по диаметру на пару мм, потом когда палку назад просовывать через кулак, пыльнику чуть помочь надо пролезть
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->