JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2010, 15:06   #81
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Как это шпоночный паз может быть перефазирован?
ПереФРЕЗЕРОВАН...
Такое довольно часто случается на моторах, когда в процессе сборки не ставят на резьбовой герметик и не затягивают болт крепления шкива...
Вот шпоночный паз и разбивается...
Таких работ проводим 5-6 в год...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2010, 15:38   #82
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Моглибы метки на шкиву переФРЕЗЕРОВАТЬ
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2010, 16:38   #83
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Моглибы метки на шкиву переФРЕЗЕРОВАТЬ
Об этом я тоже говорил...
Впрочем, мы так и делаем, т.е. переносим метки...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2010, 09:49   #84
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ubn Посмотреть сообщение
слу.... это . тоесть ты просто на заведенном уртил трамблер ? или заводил и смотрел как заводится ?
Конечно на заведенном! Без проблем! Только угол по стробоскопу смотрел, у меня 4 встал

Последний раз редактировалось Fazerovod; 17.05.2010 в 10:23.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2010, 19:01   #85
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

опережение зажигания:
4-х цилиндровый двигатель(только для моделей 1984 и 1985 г.в.)ниже 1200м.-12градусов доВ.М.Т. выше 1200м. 19 градусов до В.М.Т.
6-и цилиндровый V-бразный двигатель автомат 12 градусов до В.М.Т. ручная коробка для колифорнии 10 градусов до В.М.Т. все остальные модели - 8 градусов до В.М.Т. шести цилиндровый рядный двигатель - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2010, 23:21   #86
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
опережение зажигания:
4-х цилиндровый двигатель(только для моделей 1984 и 1985 г.в.)ниже 1200м.-12градусов доВ.М.Т. выше 1200м. 19 градусов до В.М.Т.
6-и цилиндровый V-бразный двигатель автомат 12 градусов до В.М.Т. ручная коробка для колифорнии 10 градусов до В.М.Т. все остальные модели - 8 градусов до В.М.Т. шести цилиндровый рядный двигатель - НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!
Откуда дровишки?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2010, 23:33   #87
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Откуда дровишки?
выписка из монуала!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2010, 23:43   #88
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Чет у меня такого нету, мануал покоцаный правда, может нехватает чего.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 09:17   #89
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Что значит 19 градусов? Их там всего 14 помоему.

И что значит до 1200 м?

И насколько я понимаю 84-85 г это карбюраторные модели

Поправьте
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 09:46   #90
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Что значит НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ?!!!
Да вы попробуйте епт стробоскопом стрельните и покрутите трамблер, о чем вы говорите, угол ставиться какой захочешь!

Просто то что у трамблера есть стопорное ушко не говорит о том что его нельзя крутить!

А если вы считаете что смена угла, это не регулировка зажигания, то тогда ДА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!

Если не прав аргументируйте, будем разбираться вместе
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->