|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]()
как раз таки знаю что хочу)) но такой наверное не найдется за вменяемый бюджет. Это должен быть бензин, 4 вд, проходимость повышенная, комфорт тоже важен, и самое главное надежность. Я согласен в городе поломку стерпеть, но в поле или лесу это исключено. Расход приемлем до 20-25, и 10 по трассе. Вот примерно так.
Заглядывался на ТурбоФорестер, но не лежит к душе, и салон аскетичный. Хотя в общем машина хорошая и надежная. Круз 80 - уже труха, 100 - не по деньгам да и тоже не к душе. Вот Широкий и красив по мужски и недорог по з/ч. и внутри хорош, но качество некоторых элементов подвески и сервис меня смущает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
убей не понимаю. чем вк лучше вж?
на мой взгляд вж более американистый, а вк уже немцы испортили. ценными породами пластика и говенными дешевыми сиденьями. на вкус и цвет, конечно, но по мне вк похож в салоне на ширпотребные немецкие тачки. или совет брать вк основан только на том, что у него шимми не бывает благодаря независимой подвеске, а на вж, если руки у владельцев из жопы, бывает, я правильно понял? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
![]() Зы: пластик и сидухи обтянуть в кожу можно обтянуть |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
![]() они уходят через пару дней (иногда часов, если состояние хорошее) после размещения объявления. а ездить лучше на вж. вк, да, можно в кожу обтянуть, но вот лично мне его торпеда и панель не нравится. а по большому счёту, руль, панель и торпеду мы будем видеть 98% времени общения с машиной, а не брутальный внешний вид, и сиденье чувствовать телом, буквально самими чувствительными частями. надо, чтобы панель-руль-торпеда радовали глаз и не напрягали, а сидушки были на уровне домашнего кресла. для меня в вж так. |
|
![]() |
![]() ![]() |