|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
или так. я например понимаю уже, что "полный привод" в имещемся варианте мне не нужен. затратно и использовать негде почти. что по топливу, что по эксплуатационным расходам. а в "рейдовом" применении подвеска не надежнее пузотера.
город у нас качетством дорог не отличается, стиль езды у меня достаточно жесткий. я так ездил на всех машинах, которые были до, и буду ездить так же на тех, которые будут после. есть с чем сравнивать, есть о чем поговорить. самая надежная и комфортная подвеска как это ни странно была на сиерре. жиповскую подвески по периодичности капитального ремонта приравниваю к жигули десятке. уж извините. только на десятке я вообще как полоумный насался. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: пока нету
Сообщений: 42
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |