JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2013, 07:15   #21
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

В снаряженном состоянии холостого хода (MIN) * 25 кПа (4 бар) при 3000 оборотах в минуту 170 - 550 кПа (25 - 80PSI) * ВНИМАНИЕ: Если давление равно нулю при снаряженной простоя, DONOT runengine при 3000 оборотах в минуту (4) Если давление масла. 0 на холостом ходу, выключите engine.Ch
Кароче говоря если давление 0 на холостом, то поставь тачку и замени масло насос, верно? Кстати поехал сегодня на работу при прогреве чуть выше ноля а на 70-80 км/ч твердая 3, на светофорах 0-1 и загорается красный чек.
Так нельзя ездтть?
Просто в отпус в понедельник и хотя бы денек еще на работу съездить а на дальняк уже на другой тачке ехать.
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 21:00   #22
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

В общем вот. Сегодня с работы ехал, вот так показывает прибор давления на приборке.
Миниатюры
20130713_190946.jpg   20130713_190951.jpg  
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2013, 22:21   #23
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

мало
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2013, 23:55   #24
aglad
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: СПБ
Марка: XJ '00 4.0 aw4 r242 3"
Сообщений: 295
По умолчанию

я вот не понял что-то, а вибрация пропали после замены датчика давления масло?? не смешно как-то... или это совпадение?
aglad вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 18:46   #25
Игрок
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игрок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
По умолчанию

Оказалось что вибрации были из за тоно, что с одного клапана на 7 цилиндре слетело корамысло и он не работал при включении 3-ей передачи.
Игрок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2013, 11:16   #26
sashacos
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
По умолчанию

Хотелось бы все таки что бы люди опытные резюмировали список причин при вибрации, а то щас все полезут в двигатель. Например у меня тоже вибрация, но машина лифтована, 33 колеса, карданы на крестах. Неоднократная диагностика показала что подвеска в порядке. Диски ровные, колеса отбалансированы. вибрация начинается мелкая на 100 км/ч - начинает дрожать бордачек и вся пластмасса. При вибрации приемистость машины нормальная до 130 ехать можно. Похожие симптомы были у меня на вранглере, вылечилось новым карданом, так как ремонтировать по цене было столько же сколько новый из штатов притащить. Думаю в моем случае в первую очередь поеду проверю кардан задний, ровный ли он! а дальше по пути наименьшего капиталовложения проверять все по порядку.
sashacos вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->