![]() |
#21 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ Limited 99* 4.7
Сообщений: 95
|
![]()
В снаряженном состоянии холостого хода (MIN) * 25 кПа (4 бар) при 3000 оборотах в минуту 170 - 550 кПа (25 - 80PSI) * ВНИМАНИЕ: Если давление равно нулю при снаряженной простоя, DONOT runengine при 3000 оборотах в минуту (4) Если давление масла. 0 на холостом ходу, выключите engine.Ch
Кароче говоря если давление 0 на холостом, то поставь тачку и замени масло насос, верно? Кстати поехал сегодня на работу при прогреве чуть выше ноля а на 70-80 км/ч твердая 3, на светофорах 0-1 и загорается красный чек. Так нельзя ездтть? Просто в отпус в понедельник и хотя бы денек еще на работу съездить а на дальняк уже на другой тачке ехать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
мало
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Нижний Новгород
Марка: Jeep Wrangler YJ Jeep Grand Cherokee WJ
Сообщений: 144
|
![]()
Хотелось бы все таки что бы люди опытные резюмировали список причин при вибрации, а то щас все полезут в двигатель. Например у меня тоже вибрация, но машина лифтована, 33 колеса, карданы на крестах. Неоднократная диагностика показала что подвеска в порядке. Диски ровные, колеса отбалансированы. вибрация начинается мелкая на 100 км/ч - начинает дрожать бордачек и вся пластмасса. При вибрации приемистость машины нормальная до 130 ехать можно. Похожие симптомы были у меня на вранглере, вылечилось новым карданом, так как ремонтировать по цене было столько же сколько новый из штатов притащить. Думаю в моем случае в первую очередь поеду проверю кардан задний, ровный ли он! а дальше по пути наименьшего капиталовложения проверять все по порядку.
|
![]() |
![]() ![]() |