![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
спасибо!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
Народ, подскажите какая резьба на болте крепления датчика коленвала? Снимал с 4-х литрового мотора ZJ. Датчик снял, но болтик этот потерял. Что вместо него вкрутить не знаю. Может у кого датчик снят и болт под рукой этот - посмотрите какая резьба там, плизз!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: мособлжелдор
Марка: был ZJ 1993 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 820
|
![]()
Еще не снимал датчик, даже не знаю.
Как проявляется поломка ДКПВ? На данный момент у меня холодная машина заводится, прогреется и глохнет, не заводится.
__________________
Девять граммов не наш метод |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ Laredo 94 г. 4 л. 242 разд.,Grand Cherokee ZJ 94 г. 5,.2 л, Форд С-Макс
Сообщений: 117
|
![]()
У меня тоже так начиналось. Заводилась и через полчаса глохла в самых неподходящих местах. После этого, пока не остынет - не заводилась. Потом и вовсе перестала заводиться - что при дохлом датчике и происходит. Замена датчика не помогла. Поменял блок управления впрыском - "мозги" и все заработало!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Точно так было, тока заводить можно было после 2-5 минут простоя, и еще прокатиться 1-3 км )) На датчике скорей всего трещина на корпусе
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: М.О.
Марка: ZJ, 93 г.в., 4 литра, 242 РК, АКПП 42RE
Возраст: 50
Сообщений: 88
|
![]()
я датчик менял вообще в поле, благо всяческого барахла в багажнике вал был. главное чтобы если на ходу встал то все одно под жип нырять, то чтоб морда приподнята, ключ 10 (сам себе под данный датчик варил, в гамазинах отстой полный) головка на 10, пруток 50 см М6, молотком плющим до состояния одевания на головку, под руку гнем чтоб удобно крутить было, ныряем под жип, под левый лонжерон, одной рукой, ручищей или что там имеется сватаем грани болта и сей девайс, спокойно откручиваем, меняем датчик, ставим все на место (болт то бишь), отряхиваем голову от того что осыпалось и пробуем заводить машину, мне на 4-х литровом еще и штаны от коллектора выпускного не порадовали, мешает многое. с матюгами и приготовлениями замена ДПКВ за 15 минут в поле, иногда даже хлам бывает нужен :)
если проипали болтик, можно пожертвовать к примеру с крепления крыла или что то похожее, т.к. резьба не соответстует метрической, так болт вроде как М6 с резьбой 0,75, ан фигу резьба 0.82, и простой тазовский болт не пойдет ибо потеряется (даже если накрутить и хана резьбе на колоколе коробаса) от тряски. Но если нет желания откручивать и рискнуть резьбой то нужен М6х25, М6х20 хватает на пару ниток. з.ы. забыл сказать, на 4-х литровом сверху и не мечтате просто так поменять, ключ гнуть почти под 90 градусов, повернуть, а тем паче сорвать болт вариантов нет, снизу хоть и не удобно, но реально. Жип нада любить везде :)
__________________
Колхоз дело добровольное ![]() Последний раз редактировалось Gegemaunt; 14.08.2013 в 23:52. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
На 5.2 менял сверху - снимается крышка трамблера и бегунок. Далее ложил зеркало, чтобы видеть заднюю часть двигателя и очищал его от грязи чтобы увидеть датчик. Потом накидным ключом с трещоткой откручивал.
Но сильно большим и крупным владельцам это будет несподручно, потому что во первых нужно залазить верхом на двигатель- одно колено на аккум, второе на метал. крышку прикрывающую радиатор, либо на краешек впускного коллектора. Ну и если руки крупные, то они просто не пролезут до датчика. А так.. в первый раз заняло сие действие часа три и то все потому что в первый раз долго не мог найти сам датчик, потом крепеж к нему изза грязи. Обратно ставил часа полтора )) А снизу подлезть можно только если яма есть |
![]() |
![]() ![]() |