|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
1.Редуктор до 180kW, на 4 литра мотор выше круши
2. Редуктор,баллон, мультиклапан, трубка медная ф8, две рампы с газовыми форсунками по три форсунки в каждой, ЭБУ с проводкой, кнопка газ-бензин, МАП сенсор, шланги газовые, тройники для врезки в отопитель 3. Я воткнул в багажник вдоль правого заднего сидения -70 литров 4. Есть электрическая схема подсоединения, куда, какой провод цеплять 5. Не нужны, лямбда работает и на газе 6. Никакие, газовое ЭБУ само все делает корректно))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]() Цитата:
Хотелось бы, чтобы и по 2-му ктонить также грамотно расписал. Ездил сегодня к установщикам: Оборудование 4е - 23 тыс. + 6 работа; 2е - 11 тыс=+4 работа. Буду думать. 2-е то я и сам смогу поставить, соответственно выйдет в 11, а если б/у то вообще 4-6 тыс., а вот 4-е так и выйде минимум в 29 тыс... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |