|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 39
Сообщений: 58
|
Не знаю с чего начинать! пару человек в личку пишут лезть скидывать поддон смотреть состояние масла и наличие мех.включений, (на цвет масло красное на щупе, без запаха гари и паленого) так же промывать соленойды!
Один софорумник считает что это недостаток давления из за выработки шестеронк масл.насоса, или одеревенение манжет в пакете фрикционов из за чего они пропускают, нехватка самой АТФ тоже может быть причиной, только у меня уровень норм! даже немного выше вроде! Есик утверждает что невозможно сжечь фрикционы при езде без ТСУ!А Степаныч в твоей теме наоборот считает что ты пожег все пакеты при езде без мозгов! сколько людей столько мнений, но начинать с чего то надо! масл.фильтр и прокладку я все равно купил - так что под поддон залезу все равно! да и до блока управления лезть надо я так тоже думаю а то сигналка чего то глючит, то работает то нет! пошевелишь блок управления сигналки снова все в порядке! да и при продаже джипа неродивый хозаин жвак проводов решил не отсоединять от фишки а так просто ножем отрезать! коротило явно что то при таком акте вандализма, искры летели по всему салону! так что и проводку проверять необходимо! я прикупил торпедо всборе с рестайла -скоро буду менять вот тогда и прийдет очередь ТСУ наверно! Последний раз редактировалось MrBik; 07.08.2013 в 15:10. Причина: ошибка |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Цитата:
.
Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38. |
|
|
|
|