|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Подытоживая:
1. надо ждать результатов измерений вала. соответственно по ним подбирать вилку. 2. потом покупать гука с крестовинами (по-моему оптимальный вариант для кардана) 3. вести кардан в контору где его отрежут/надставят, приварят гука и отбалансируют. либо смотреть а не подойдут ли карданы от 4,0 и 4,7 без переделок (переделку раздатки в расчет не берем) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
А зачем гука ставить? У меня например на кирпиче дизельном на заднем нет гука,только штатный балансир.Кардан как на бензинке.Вибраций никаких не было.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
чисто мое мнение. лифт и прочие дела... кто знает чего душе захочется завтра. для себя б если делал то поставил скорей всего. так кардану живется легче. (конечно когда кошелек не против)
|
![]() |
![]() ![]() |