JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2013, 04:21   #1
off-road.kg
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Кыргызстан
Марка: TJ 98
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию высокие обороты на холостом ходу, Wrangler 4L

двигатель заводиться и обороты сразу на 2500

двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",

при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.

менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.

сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать

ХЗ где ковыряться

подскажите люди добрые

Заранее спасибо
off-road.kg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 16:29   #2
lx75
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999 Laredo
Возраст: 50
Сообщений: 44
По умолчанию

Где-то на Калыка Акиева/Бокомбаева (если ты в Бишкеке) в частном доме работал некий Денис, спец по американским машинам, он у меня на WJ нашел сверчка, которого никто обнаружить не мог (правда в трансмиссии). Попробуй его найти, на Дизеле вроде есть инфа.
По теме - была такая же фигня на 4L моторе, вылечилась промывкой дросселя.
lx75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 13:25   #3
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от off-road.kg Посмотреть сообщение
двигатель заводиться и обороты сразу на 2500

двигатель после капиталки, поэтому экспериментировать особо время нет, но и то прогревается за 1-2 минуты, после начинает выпускной "краснеть",

при работающем движке "затыкаешь" дроссельную заслонку, не глохнет гад, только обороты немного сбрасывает, при этом все вакуумные трубки заглушены, откуда воздух берёт-непонятно, но явных сквозняков нет.

менял клапан ХХ, мапсенсор, датчик температуры воздушный - ноль изменений.

сам движёк с другой машины, но вся проводка и датчики мои, капиталил мой знакомый "для себя", потом решил продать

ХЗ где ковыряться

подскажите люди добрые

Заранее спасибо
Была похожая проблема. Дроссельная заслонка сточилась под элипс, и происходил подсос воздуха, напрямую не затрагивая клапан хх.
На заводе автомаш который по набережной ниже горгаи, мне на самом дросселе изнутри сняли пару соток, и под этот размер на лезерном режущем станке сделали новую заслонку. поставил и проблема исчезла.
Также проверьте не подсасывает ли с ваккумного усилителя тормозов. Если с него скинуть патрубок так и будет. возможно мембрана порвалась и идет подсос.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 13:44   #4
off-road.kg
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Кыргызстан
Марка: TJ 98
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию

нет, к сожалению, дроссельную затыкал полностью все штуцера заглушал, ни фига

ремонт вышел на финишную прямую - пошёл читать мануал!
off-road.kg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 15:09   #5
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

Прокладка впускного коллектора
Или под самим дросселем
ошибки не cчитывали?

Последний раз редактировалось aroxishter; 02.08.2013 в 15:14.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 16:03   #6
off-road.kg
Пользователь
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Кыргызстан
Марка: TJ 98
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию

прокладка новая, сам закручивал до ......
под дросселем тоже, ошибок нет!!!
off-road.kg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 16:36   #7
aroxishter
Пользователь
Местный
 
Аватар для aroxishter
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: Киргизия
Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001
Возраст: 43
Сообщений: 171
По умолчанию

интересно...
трещины в коллекторе не может быть?
если все заткнуть, слышно ли где нибудь шипение?

Последний раз редактировалось aroxishter; 02.08.2013 в 17:06.
aroxishter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->