|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]() Цитата:
Простой пример: При пробеге ФОРД Торнео в 200000 км по Москве поменян только 1 амортизатор, 2 ступицы + расходники (колодки, фильтра, тормозные диски). Я уверен что Хруслер такими данными похвастаться не сможет. Конечно Фокус к этому не относится. Вопрос: Зачем же мы тогда ставим мосты ФОРД на джипы ??? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
и вот другая реальная история про транзит торнео. и она не столь радужная, если прочитать не только первый пост. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 30.07.2013 в 16:12. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]()
Так там человек помойму доволен автобусом
У меня в эксплуатации 8 автобусов Форд и 4 Мондео. На всех пробеги перевалили за 150000 км. проблем нет никаких. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |