![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
снять гидроблоки и поменять косы с датчиками
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/index.htm изучай |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Там от косы мы увидели три датчика,нам объяснили,что нужно менять два.....завтра планируем вскрывать поддон на акпп которую поставили на авто.Так я не понял-у нас не получится их поменять из-за штекеров? Как они снимаются опишите......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
не получится из-за штекеров, в третий раз повторяю, снимать гидроблоки, менять косы...в ссылке все есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Спасибо большое за ссылки......Но зачем мне ссылка на разборку акпп,если акпп стоит на машине........http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_49.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
с тобой не возможно разговаривать, ты совсем не хочешь думать, а я не хочу расписывать откручивание каждого болта, и так все разжевал и в рот положил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Каждого болта расписывать не надо,по ссылкам всё расписано на снятой акпп.....я просил ответить-можно произвести замену косы с датчиками не снимая акпп? Хорошо рассуждать когда хоть раз с акпп имел дело......Если бы я знал,что возникнут такие проблемы с заменой акпп,то погнал авто к спецам которые занимаются акпп...Просто у себя в городе нашёл сервис в котором взялись переустановить,был ими предупреждён,что ремонтом они не занимаются-нет у них тех.возможностей....Здесь на форуме много раз задавал вопрос по замене акпп.Могут возникнуть какие проблемы,был ответ,много ответов-снимаешь старую,ставишь другую,подключаешь и поехал.Ответ был,что даже с предыдущей модели 42RE встаёт без проблем,а здесь со Вжика на Вжик переустановка оказалась с проблемами....Поэтому и обратился за помощью к форумчанам.......Я бы лучше угнал её к спецам,но куда её гнать в аварийном режиме......эвакуатора в городе нет....Пля год ещё в этом мухасранске дослуживать до пенсии.......
Ещё пожалуйста прошу ответа-если у нас всё получится с переустановкой датчиков,нам можно включить зажигание не ставя поддон,чтоб проверить пропал глюк ?или это можно проверить только после запуска авто ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
|
![]()
Заменил косу вместе с датчиками-машина поехала но как-то по другому......
километр-два проехал появился какой-то скрежет,машину заглушил,под капот заглянул,ни чё не понял.......завёл,скрежета нет,машина едет нормально на всех скоростях.......Но почему-то с первой переключается позже чем раньше,чем на старой акпп.На старо переключалась в районе двух тыщ.оборотов,то щас преходится разгонять 2,2-2,5 оборотов с первой на вторую.....остальные переключаются в районе 2,2 тыщ.-ЭТО НОРМАЛЬНО ? ? ? |
![]() |
![]() ![]() |