JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2013, 22:56   #11
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
штекеры на датчике давления разные?
что делать ? как решить проблему?
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 22:58   #12
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

снять гидроблоки и поменять косы с датчиками
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/index.htm
изучай
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:01   #13
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Там от косы мы увидели три датчика,нам объяснили,что нужно менять два.....завтра планируем вскрывать поддон на акпп которую поставили на авто.Так я не понял-у нас не получится их поменять из-за штекеров? Как они снимаются опишите......
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:01   #14
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

не получится из-за штекеров, в третий раз повторяю, снимать гидроблоки, менять косы...в ссылке все есть
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:03   #15
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
снять гидроблоки и поменять косы с датчиками
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...42re/index.htm
изучай
это мы читали и где там именно про снятие гидроблока а замену косы
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:19   #16
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_29.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_30.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_31.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_35.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_49.htm
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.07.2013, 23:26   #17
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Спасибо большое за ссылки......Но зачем мне ссылка на разборку акпп,если акпп стоит на машине........http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...al/page_49.htm
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 05:59   #18
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

с тобой не возможно разговаривать, ты совсем не хочешь думать, а я не хочу расписывать откручивание каждого болта, и так все разжевал и в рот положил
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 10:58   #19
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Каждого болта расписывать не надо,по ссылкам всё расписано на снятой акпп.....я просил ответить-можно произвести замену косы с датчиками не снимая акпп? Хорошо рассуждать когда хоть раз с акпп имел дело......Если бы я знал,что возникнут такие проблемы с заменой акпп,то погнал авто к спецам которые занимаются акпп...Просто у себя в городе нашёл сервис в котором взялись переустановить,был ими предупреждён,что ремонтом они не занимаются-нет у них тех.возможностей....Здесь на форуме много раз задавал вопрос по замене акпп.Могут возникнуть какие проблемы,был ответ,много ответов-снимаешь старую,ставишь другую,подключаешь и поехал.Ответ был,что даже с предыдущей модели 42RE встаёт без проблем,а здесь со Вжика на Вжик переустановка оказалась с проблемами....Поэтому и обратился за помощью к форумчанам.......Я бы лучше угнал её к спецам,но куда её гнать в аварийном режиме......эвакуатора в городе нет....Пля год ещё в этом мухасранске дослуживать до пенсии.......
Ещё пожалуйста прошу ответа-если у нас всё получится с переустановкой датчиков,нам можно включить зажигание не ставя поддон,чтоб проверить пропал глюк ?или это можно проверить только после запуска авто ?
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 21:28   #20
TALAN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TALAN
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: штат Буйзас
Марка: JEEP-WJ 4 л.
Возраст: 55
Сообщений: 622
По умолчанию

Заменил косу вместе с датчиками-машина поехала но как-то по другому......
километр-два проехал появился какой-то скрежет,машину заглушил,под капот заглянул,ни чё не понял.......завёл,скрежета нет,машина едет нормально на всех скоростях.......Но почему-то с первой переключается позже чем раньше,чем на старой акпп.На старо переключалась в районе двух тыщ.оборотов,то щас преходится разгонять 2,2-2,5 оборотов с первой на вторую.....остальные переключаются в районе 2,2 тыщ.-ЭТО НОРМАЛЬНО ? ? ?
TALAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->