![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
постоянно постороннее вмешательство в проводку приводит только к проблемам и неисправностям. что же у нас за электрики то криворукие все сцуки такие. у меня в машине так накуевертили, что я задолбался к штатному состоянию все возвращать. каких только проводов откуда не вытаскивал блин. еще эти трубочки под обжим... чуть влажность, все окисляется нах и контакт пропадает. я понимаю что паять лень, но хоть скрутку и термоусадку можно сделать?
провода откуда то берут чертикакие. год под капотом и изоляция становится колом. перегнул - сломалась. где они их берут???? а это китайское подвальное допоборудование... это же ужас. я как то на акцента ставил центральный замок. купил комплект приводов с контроллером. с виду нормально, а как начал ставить, офигел. провода рвутся руками, жилы наверное 0.1 квадрата (при чем не медные!!!), блок вскрыл, а там его как будто слепые китайские дети в темноте паяли. а если это установить еще и кривыми руками.... а полет мысли хозяина кривых рук зачастую непредсказуем.... короче эксплуатацию автомобиля надо начинать с удаления "опций" наставленных предыдущими хозяевами потому что проблемы начинаются именно оттуда. по вжику что могу сказать. компановка плотная, мест для установки нештатки мало. 1) центральная консоль кпп 2) съемная обшивка под рулем 3) большое пространство за магнитолой 4) небольшое пространство позади центральной консоли. в принципе все. установщики не заморачиваются изоляцией жгутов и прятаньем их в штатные "шланги". тянут где попало. внимательный осмотр сразу выявляет нештатную проводку, особенно под капотом. а пройти по проводам до блока управления большой сложности не представляет. потому что провода прокладывают как проще, а не как нужно. подними накладку порога водительской двери. там идет пук проводов. посмотри на предмет нештатной проводки, врезок, впаек, скруток и прочего явно постороннего. сними обшивку с рулевого колеса и под ним и осмотри проводку замка зажигания. я думаю там твои злодеи и стоят. ну или как минимум по проводам дойдешь до блока управления. народ обычно не заморачивается даже обрезанием ненужных проводом и укорчиванием нужных под размеры монтажа. свяжут изолентой и засунут. Последний раз редактировалось dimanoid; 26.07.2013 в 10:06. |
![]() |
![]() ![]() |