![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Грозный
Марка: Jeep Cherokee XJ 1992
Возраст: 44
Сообщений: 465
|
![]()
Запоздалое фото
![]() Разрезали панару, на конце (где расположен салент) нарезали резьбу, с другой стороны напресована и обварена переходная муфта с резьбой и контрогайка, все делалось у токаря за час. p.s. сначала хотел сделать регулируемую муфту, чтобы можно было двигать не снимая, но потом решил что так конструкция будет крепче, да и регулировать ее не каждый день.
__________________
Eat, Sleep, Jeep. XJ 4L, AW4, 242PK Slip-yoke , Dana 30(Arb Locker) 4.10, Dana 35(Spartan locker) 4.10 BFGoodgich MT km2 33", лифт 4.5", CSF 3 row, Warn 9000, Bushwacker, snorkel, Lightbar 120w Последний раз редактировалось Jeepchik; 04.07.2013 в 16:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Тула
Марка: Гранд wj 4.7, 32мт, буши,4,5" сильверстоун
Возраст: 42
Сообщений: 216
|
![]()
Банкир спс за чертежи, зафигачил себе вчера регулировку в панарину, займусь на днях рычагами.
__________________
Три буквы, о которые разбиваются все доказательства-" И ЧО?! " |
![]() |
![]() ![]() |