JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 11:51   #41
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
А где искать это реле? Под капотом в блоке нашел только предохранитель, где оно может быть?
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 12:02   #42
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.
Понял, позавчера когда морду разбирал видел этот блочек. Я думал что это датчик удара для подушек. Его только менять или же можно разобрать и почистить?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 12:05   #43
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,630
По умолчанию

Проще наверное поменять, он кампаундом залит.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2013, 12:41   #44
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Проще наверное поменять, он кампаундом залит.
Понял, спасибо.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2013, 21:12   #45
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
За бампером под правой(с пассажирской стороны) фарой, это не совсем реле, это электронный блок управления скоростью вращения вентилятора по сути. Им управляет в свою очередь PCM.
Это он?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2296[1].jpg
Просмотров: 141
Размер:	128.4 Кб
ID:	50409
Или этот?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2297[1].jpg
Просмотров: 22
Размер:	129.4 Кб
ID:	50410
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 11:33   #46
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Этот:
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2013, 20:34   #47
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Спасибо, буду заказывать.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 23:11   #48
Валерий Викторович
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Липецк
Марка: Grand Cherokee 94г,5.2L,46RH,РК249.
Возраст: 59
Сообщений: 360
По умолчанию

[QUOTE=U F O;663846]об этом речь?
Штатные электровентиляторы охлаждения ВАЗ 21214 (Нива-Тайга) в сборе с кожухом.Электровентиляторы идеально подойдут на роль основных вентиляторов охлаждения на форсированный двигатель автомобилей ВАЗ.
Размер электровентиляторов в сборе с кожухом: 615x305x70 мм.
Расстояние между отверстиями для крепления: по ширине 530 мм, по высоте 260 мм.Чаще всего устанавливаются на ВАЗ 2108-21099, ВАЗ 2113-2115.

Я уже не помню. Ставил давно, Нива продана, но эффект был - офигеть!
Но очень похоже. А дули так, что не возможно было рядом стоять. В любую жару температура была стабильно 91-92*С. И дули не больше минуты. Пока проблем нет, но ели решусь, то буду ставить именно эти и перед радиатором.
Валерий Викторович вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->