JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 13:35   #15
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну то что передний стаб пустотелый я знал давно, хотя раньше тоже подозревал что это "лом". Труба толстостенная, но не простая. Видимо сталь аналог 65Г. Иначе он бы ничего не стабилизировал, а просто его в узел завязывало бы и в конечном итоге сломало. По поводу того что он не стабилит ни чего - брехня, стабилит и очень сильно, говорим про ВЖика, на остальных не знаю. Задний да, дерьмо - ни какого эффекта от снятия не почувствовал. А передний когда снял с непривычки чуть кирпичей не навалил в сиденье. Уши на нём тоже подрезАл, он тоже упирался в пружины после сдвигания моста вперёд. Сейчас без стабов вообще езжу, терпимо, но на асфальте переднего не хватает это факт. А на жёстком бездоре очень уж со стабом некомфортно - можно морду лица об боковую стойку покрошить, уж очень складно кузов за мостом передним ходит. Когда ездил на мерседесовских пружинах, как сейчас у Дениса стоят, по стабам вообще не скучал , на таких пружинах стаб не нужен . Машина раньше жопу юзом волочить за собой начинает чем крениться. Главное в самом начале поворота кикдаун спровоцировать пожёще чтоб жопу сорвало, и гари... гари , короче тапку не отпускать Ездил 33-ю МТ жёг на Зеленоградских кольцах.

Охота что нибудь наколхозить там, чтоб "и нашим и вашим", стойки разъёмные наверное начнут стучать со временем, когда раздолбит сам разъединительный узел, да и выходить\лезть туда не охота, хоцца чтоб кнопофку нажал и оно разъединилось От Вранглера управляемый стаб шибко дорого. Вот если взять торсион от чего нибудь и прикрутить его вместо стаба, втулки естественно какие нибудь деревянные, полиуретан самый жёсткий например, на концах торсиона поставить два хаба колёсных прямо на шлицы торсиона, а к хабам прикрутить на болты плечи стабилизатора нужной длинны, плечи вырезать из листа 8-10мм толщиной, можно вообще уголок взять, стойки вполне обычные, только вместо сайлентов шарниры, от мерса к примеру. Для асфальта хабы залочены, на пересечёнке нажал кнопочку - хабы разлочились и стаб перестал сопротивляться вообще. Кто чего скажет? Возможно будет достаточно одного хаба с одной стороны, а на второй стороне плечо наглухо крепить к торсиону.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->