|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee Limited XJ 4.0 (MX), AW4, NP242, LSD
Возраст: 39
Сообщений: 269
|
![]() Цитата:
Перегревов нет, термомуфта почти не работает при плюсовой температуре (зимой работала), при 105 градусах электровентилятор срабатывает и его хватает... посмотрим, что будет при +30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]()
Это не трабл, это фича. Мозги управляют возбуждением на гене чтобы акб был всегда заряжен, но не перезаряжался. Благодаря этому зимой при езде старт-стоп батарейка заряжается быстрее, а летом живет дольше.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
|
![]() Цитата:
у меня стандартная температура при движении где-то +/-90 и давление масла 1,7, поэтому 100-102 и давление 1,3 уже перегревом называю. Я понимаю, что это укладывается в пределы нормы, но для машины такие показатели очень не обычны. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
Перегрев-это вот так примерно ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |