|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
А что ты проверишь стробоскопом то?
Ну посмотрели угол, ну поставили 8, ну едит, а может не правильно эти 8, и не 8 вовсе должны быть ?! ( жопой чую как то нитак едет) В одной умной книженции вычитал что этот самый угол пишеться на табличке на капоте, на каждой тачке свой. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
|
Помогайте опять!!!!
Выставил все по книжке : - ВМТ 1го цилиндра - Метка попала на 0 градусов - Затем выставил паз маслонасоса на 11 часов - затем вставил паз трамблера, и трамблер смотрел ровно на первый цилиндр - проверил все свечные провода, крышку - все гуд - проверил датчик положения дросселя ( помню ипался из-за него раньше) - скинул аккум, подождал - и вот первый запуск.... На холостых как часики работает, трогаюсь и О БОЖЕ, что это, где то в районе 2х тысяч ( тахометр не работает) начинает подтраивать, стрелять в трубу и не тянет. Даю больше газ и все пропадает, и начинает ехать. Опять сбрасываю до 2х тыщ и пипец-троим, пердим, не едем Отмечу что до этого трамблер стоял ваапче не так, был развернут в другую сторону, и зажигание ловили стробоскопом по метке.. Что делать? Куда смотреть? |
|
|
|