JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2013, 12:29   #1351
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
С мембраной понятно.
Баллон то с чего леденеет?
А ты думаешь в баллоне газ из жидкой фазы собсно в газ не переходит? :) Место освобождается, газ испаряется и забирает тепло - хааалооодненький, калоооооосэнький
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 20:10   #1352
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
А ты думаешь в баллоне газ из жидкой фазы собсно в газ не переходит? :) Место освобождается, газ испаряется и забирает тепло - хааалооодненький, калоооооосэнький
Согласен, процесс этот имеет место.
Но количество газа испаренного в баллоне в сотни (а то и в 1000) раз меньше чем испанное в редукторе. Сомневаюсь, что это охладит массивный баллон.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 21:11   #1353
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Согласен, процесс этот имеет место.
Но количество газа испаренного в баллоне в сотни (а то и в 1000) раз меньше чем испанное в редукторе. Сомневаюсь, что это охладит массивный баллон.
В холодное время года в деревне, легко определить количество оставшегося газа в баллоне визуально. Баллон внизу весь в инее.
Из за этого проблемы - не хочет испарятся. Особенно у тех кто топит баллонным газом. Приходится греть баллон.
В автомобильном баллоне наверно похоже.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 21:39   #1354
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
В автомобильном баллоне наверно похоже.
В автомобильном все наоборот.
Из автомобильного баллона пропан-бутан выходит жидким, и испаряется в редукторе.
А из бытового он выходит уже газообразным, испаряясь в баллоне, что и вызывает его замерзание.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 19.07.2013 в 22:24.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 22:04   #1355
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
В автомобильном все наоборот.
Из баллона он выходит жидким, и испаряется в редукторе.
А из бытового но выходит уже газообразным, испаряясь в баллоне, что и вызывает его замерзание.
А эт чего?

Миниатюры
4153.jpg  
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 22:31   #1356
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
А эт чего?
Это редуктор - устройство для понижения давления уже испаренного в баллоне пропана-бутана.

В машинах же стоит редуктор-испаритель - устройство "два-в-одном" для:

1. испарения жидкого пропана-бутана, поступившего из баллона
2. последующего уменьшения давления газообразного на выходе из оного до нужного предела
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 22:56   #1357
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

т.е. в бытовом баллоне газ внутри испаряется, а в автомобильном нет?
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 23:02   #1358
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

хотя да, согласен. в бытовом баллоне испарение внутри идет интенсивнее, т.к. постоянно забирается газовая фаза, а в автомобильно жидкая.
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2013, 23:02   #1359
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
т.е. в бытовом баллоне газ внутри испаряется, а в автомобильном нет?
Именно так.

Если быть совсем точным - то в автомобильном он тоже испаряется, но в совершенно мизерных количествах (см. обсуждение этого чуть выше), не сравнимых даже близко с количеством испаренного в редукторе-испарителе.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2013, 01:16   #1360
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Согласен, процесс этот имеет место.
Но количество газа испаренного в баллоне в сотни (а то и в 1000) раз меньше чем испанное в редукторе. Сомневаюсь, что это охладит массивный баллон.
ну что-то же его охлаждает? фигли всё железо вокруг прохладное, а ох - холодный идеяльной температуры для пива, как минимум, а это 8-10 градусов. Термометр на него, чтоли, приклеить?

1 кг жидкого бутана объемом около 1,7 л образует в нормальных условиях (абсолютное давление 1 бар, температура 0 град.C) газ объемом около 370 литров.1 кг жидкого пропана объемом около 1,9 л образует около 500 литров газа. На заправке, где заправляюсь, табло есть, помоему процентное соотношение пропан-бутана там 65 к 35, или 55 к 45 чота забыл. Ну пусть будет 65 к 35.
Баллон у меня 80 литров, вкатывают в него 78.5 литров смеси.
Соответственно редуктор испарит примерно 51 литр пропана и 27.5 литров бутана. При нормальном давлении это почти 13.5 кубов пропана и почти 6 кубов бутана. Ипануться
Баллон испарит газу до объёма 80 литров, но давление там будет нифига не атмосферное... Дануна, мне не настолько делать ночью нечего

З.ы. но если так прикинуть на глаз - разниц в сотни раз, не в тысячи.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->