JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 23:50   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины...буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил...
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 07:39   #2
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
готов поделиться впечатлением от работы движка без турбины...буквально на днях соскочил плохо закрепленный шланг от интеркуллера , движок работал ровно ,но в движении и под нагрузкой еле тянул(ощущение что еду на двух цилиндрах) и дымил динамики практически никакой,хорошо вовремя заметил...
Для чего турбина? Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.
Насколько понимаю, на 2,1 тд стоит ТНВД, там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ! И как не настраивай насос, нормального распыла в четко положенное время не получишь, если насос под турбину, а ее нету и наоборот!
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2010, 20:55   #3
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
там объем подаваемого топлива зависит от характеристик плунжерной пары внутри него, она у турбодизеля и атмосферника РАЗНЫЕ!
На 90 процентах двигателей, выпускаемых в двух варианта - турбо и атмосферник, плунжерные пары топливных насосов ОДИНАКОВЫЕ!!! Мало того - плунжер под одним номером используется еще во многих ТНВД других двигателей разного литража с надувом и без.
ТНВД этих 90 % отличается только верхней крышкой с вакуумным регулятором, который в зависимости от давления во впускном коллекторе сдвигает ограничитель подачи топлива, тем самым его добавляя в нужном количестве. Иногда различаются высотой подъема кулачков кулачковой шайбы.
Так как я около двух десятков лет как раз и занимаюсь профессионально ремонтом этих ТНВД, то еще раз сообщу - если распредвалы и клапана в двух вариантах двигателя (турбо и атмосферном) одинаковы (а на многих двигателях это так), то получим нормально работающий атмосферный движок.
Если интересно, то завтра на работе на компе посмотрю параметры регулировки и номера плунжеров ТНВД в двух вариантах двигателя.
Если и у Вас установлен Bosch ESI Tronic (на домашнем его не держу), то посмотрите сами...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2010, 23:12   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Для чего турбина? Для того, чтобы загнать в цилиндры больше воздуха!
Нафига это надо? Чтобы спалить там больше топлива и получить большую мощность.
Первое верно, второе нет. Воздуха накачивают больше, что б повысить начальное давление в цилиндрах. Даже если впрыснуть топлива как на нетурбированом движке, все равно КПД будет значительно выше.
У меня был дизельный Форд Скорпио, атмосферник. Продал его товарищу. Он поставил туда другие кольца (на турбированном такие ставились), поставил турбину, настроили на станции и машина поехала значительно резвее. Никакой копоти и прочих негативов в работе не наблюдалось.
С другой стороны. Когда подыхает турбина, опять таки никакого повышения копоти не замечается, хотя воздуха в цилиндры попадает значительно меньше.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->